20:46 | 27.2.21

Опубликованы схемы передвижения по пяти перекресткам на улице Фергана йули

Во избежание дорожно-транспортных происшествий, были установлены новые порядки.

Опубликованы схемы передвижения по пяти перекресткам на улице Фергана йули
Фото: twitter.com

В Ташкенте на пяти перекрестках по улице Фергана йули вводятся новые схемы проездов транспортных средств, сообщает пресс-служба «Тошшахартрансхизмат».

После завершения строительных работ, которые проводятся на пяти перекрестках улицы Фергана йули, будет установлен новый порядок движения на следующих перекрестках:

1. Перекресток улицы Янги Қуйлюк – Фергана йули

Перекресток улицы Янги Қуйлюк – Фергана йули
  • Потоки транспортных средств, следующие из направления 1, являются основными потоками.
  • Транспортным средствам, следующим из направления 1, для проезда в направлении 3, необходимо перестроиться на правую полосу в кармашек, таким образом они не будут мешать основному потоку транспортных средств, которые следуют в направлении 5.
  • Транспортным средствам, следующим из направления 2, для проезда в направление 3, либо осуществлении разворота в направлении 2, необходимо воспользоваться выделенным проездом 4.Таким образом они не будут мешать основному потоку транспортных средств, которые следуют в направлении 1 и 2.

2. Перекресток улицы А.Фитрат – Фергана йули – М.Ашрафий

Перекресток улицы А.Фитрат – Фергана йули – М.Ашрафий
  • Оси 1-3 являются главными осями, на которых открыты кармашки, чтобы предотвратить сложность и путаницу в движении.
  • Транспортные средства, следующие из направления 3, для продолжения движения в направлении 2,3,4, должны воспользоваться кармашком 5. С помощью ожидания ТС в отделённом кармашке с отдельным светофором, предотвращается путаница на главной оси.
  • Транспортные средства, следующие из направления 6, желающие присоединится к главному потоку, осуществляют разворот заранее, а транспортные средства, которые доезжают до перекрестка, могут проезжать только в направлении 4.
  • Транспортным средствам, следующим из направления 2, нет доступа к главной оси, они должны перестроится на местные проезды и на следующих перекрестках, контролируемым образом могут присоединится к главной оси.

3. Перекресток улицы Оханграбо – Фергана йули – Мунис

Перекресток улицы Оҳанграбо – Фергана йули– Мунис
  • Направление 1-2 — это главные оси, к ним невозможно присоединиться непосредственно с промежуточных дорог (улиц и переулков), это предусмотрено через местные проезды. Транспортные средства, которые хотят присоединиться к главной оси с местного проезда, должны проехать в кармашек 5, находящийся на местном проезде и, дождавшись сигнала светофора и присоединиться к главной дороге. Благодаря кармашку 5, на двух полосах местного проезда не будет возникать заторов.
  • Транспортные средства, следующие из направления 2 по главной оси, для возвращения к направлению 4, 3 или 2, должны заехать в кармашек, который регулируется отдельно от главной оси, после чего они смогут следовать по желаемому маршруту.
  • Транспортные средства, следующие из направления 4, не могут напрямую присоединиться к главной оси, поэтому они свободно могут повернуть направо на местный проезд. При выезде на местный проезд, транспортные средства не пересекаются с потоком, следующим из главной оси.

4. Перекресток улицы Фергана йули – Жаркурган

Перекресток улицы Фергана йули – Жаркурган
  • На этом пересечении транспортный поток, следующий из направления 1 по главной оси, не прерывается и сохраняет непрерывность движения. Перекресток регулируется с помощью светофора на местном проезде. Транспортные средства, следующие из направления 1 по главной оси, для смены направления движения должны заехать в кармашек 5, дождаться сигнала светофора, а затем через боковую дорогу разъехаться в нужном направлении.
  • Транспортные средства, которые хотят выехать на главную дорогу с перекрестка, могут свободно присоединиться к основному потоку через направление 6. Чтобы легче осуществить это присоединение, дорога в этой части была расширена и открыт ​​присоединительный кармашек, через который может осуществляться контролируемое присоединение к потоку.
  • Водители, желающие выехать из основного потока в направлении 3 или присоединиться к основному потоку с 4-го направления, присоединяются к дороге с помощью расширенных кармашков, которые не пересекают главную дорогу.

5. Перекресток улицы Талимаржан – Фергана йули – Сайхун

Перекресток улицы Талимаржан – Фергана йули – Сайхун
  • Данный перекресток является трехсторонним
  • Транспортные средства, для осуществления разворота или продолжения движения по той же оси используют отдельные кармашки, что позволяет избежать потенциальных заторов на перекрестке.
  • Транспортных средств, следующие из направления 1 могут осуществить беспрепятственный разворот не заезжая на перекресток, в связи с этим были открыты боковые кармашки для предотвращения столкновений с главной осью.
  • Транспортные средства, следующие из оси 1, для поворота направо, могут присоединится к направлению 4 или 5 и дальше следовать в желаемом направлении независимо друг от друга.
  • Транспортные средства, следующие из оси 3, для проезда в направлении 6 и 8 должны проехать в кармашек 2 и подождав сигнал светофора могут продолжать свое движение.
  • Так как транспортные средства следующие из направления 7 могут беспрепятственно осуществлять разворот в направление 6, заторов на перекрестке не возникает.

Ранее были названы улицы Ташкента, где будут улучшены дороги. Изменение дорожно-транспортной системы планируется реализовать в три этапа.

Как профинансировать свой стартап? МИР

Как профинансировать свой стартап?

14:00
Центральноазиатские страны не должны опираться исключительно на привлечение внешних ресурсов МИР

Центральноазиатские страны не должны опираться исключительно на привлечение внешних ресурсов

11:38
«Узбекистан заинтересован в развитии транспортно-коммуникационной инфраструктуры в рамках Тюркского Совета» МИР

«Узбекистан заинтересован в развитии транспортно-коммуникационной инфраструктуры в рамках Тюркского Совета»

22:06
Не в победе суть: почему люди идут голосовать на выборы МИР

Не в победе суть: почему люди идут голосовать на выборы

18:01
В медиахолле НАЭСМИ  прошла встреча руководства Министерства по поддержке махалли и семьи с представителями зарубежных и местных СМИ и блогеров МИР

В медиахолле НАЭСМИ  прошла встреча руководства Министерства по поддержке махалли и семьи с представителями зарубежных и местных СМИ и блогеров

17:09
Перевод инспекции образования из Правительства в Парламент: мониторинг или контроль? МИР

Перевод инспекции образования из Правительства в Парламент: мониторинг или контроль?

15:58