На строительство платной дороги Ташкент-Андижан уйдет более двух миллиардов долларов
Общий срок строительства 340-километровой дороги может составить от 5 до 10 лет.
27 марта на брифинге АИМК, сотрудник агентства развития государственно-частного партнерства при Минфине Фаррух Гаффаров проинформировал, сколько денег будет потрачено на строительство платной дорого Ташкент-Андижан. Об том сообщили Bugun.uz.
Было отмечено, что технико-экономическое обоснование (ТЭО) платной дороги Ташкент-Андижан было разработано консультантами Всемирного банка и согласовано соответствующими министерствами и ведомствами в 2020 году.
В скором времени назначат консультанта по «Прединвестиционным иследованиям» (Pre-investment study). Международный тендер по ознакомлению проекта состоится не раньше одного года.
Он сказал, что по предварительным оценкам Всемирного банка, ориентировочная стоимость использования дороги составит 5-7 долларов для легковых автомобилей, 15 долларов для грузовиков и автобусов.
Отмечается, что соглашение о государственно-частном партнерстве предполагается заключить сроком около 40 лет.
Ожидается, что в рамках проекта будет принят указ президента, в котором будет уточнено, изменятся ли цены для участников дорожного движения или часть платы за проезд будет покрываться за счет субсидий. Возможно, дорога будет бесплатной для привилегированных лиц.
Было отмечено, что технико-экономическое обоснование (ТЭО) платной дороги Ташкент-Андижан было разработано консультантами Всемирного банка и согласовано соответствующими министерствами и ведомствами в 2020 году.
В скором времени назначат консультанта по «Прединвестиционным иследованиям» (Pre-investment study). Международный тендер по ознакомлению проекта состоится не раньше одного года.
«Отношение населения к проекту и плата за использование дороги будет определена путем опроса. Строительные работы еще не начались. Они начнутся после подписания соглашения о ГЧП с международным инвестором, выбранным на основе двухэтапного открытого и прозрачного тендера. По предварительным оценкам, общая стоимость проекта превысит 2 млрд долларов. Общий срок строительства 340-километровой дороги может составить от 5 до 10 лет, в зависимости от строительства» - сказал Фаррух Гаффоров.
Он сказал, что по предварительным оценкам Всемирного банка, ориентировочная стоимость использования дороги составит 5-7 долларов для легковых автомобилей, 15 долларов для грузовиков и автобусов.
Отмечается, что соглашение о государственно-частном партнерстве предполагается заключить сроком около 40 лет.
Ожидается, что в рамках проекта будет принят указ президента, в котором будет уточнено, изменятся ли цены для участников дорожного движения или часть платы за проезд будет покрываться за счет субсидий. Возможно, дорога будет бесплатной для привилегированных лиц.