17:10 | 27.3.21

На строительство платной дороги Ташкент-Андижан уйдет более двух миллиардов долларов

Общий срок строительства 340-километровой дороги может составить от 5 до 10 лет.

На строительство платной дороги Ташкент-Андижан уйдет более двух миллиардов долларов
Фото: xs.uz

27 марта на брифинге АИМК, сотрудник агентства развития государственно-частного партнерства при Минфине Фаррух Гаффаров проинформировал, сколько денег будет потрачено на строительство платной дорого Ташкент-Андижан. Об том сообщили Bugun.uz.

Было отмечено, что технико-экономическое обоснование (ТЭО) платной дороги Ташкент-Андижан было разработано консультантами Всемирного банка и согласовано соответствующими министерствами и ведомствами в 2020 году.

В скором времени назначат консультанта по «Прединвестиционным иследованиям» (Pre-investment study). Международный тендер по ознакомлению проекта состоится не раньше одного года.

«Отношение населения к проекту и плата за использование дороги будет определена путем опроса. Строительные работы еще не начались. Они начнутся после подписания соглашения о ГЧП с международным инвестором, выбранным на основе двухэтапного открытого и прозрачного тендера. По предварительным оценкам, общая стоимость проекта превысит 2 млрд долларов. Общий срок строительства 340-километровой дороги может составить от 5 до 10 лет, в зависимости от строительства» — сказал Фаррух Гаффоров.

Он сказал, что по предварительным оценкам Всемирного банка, ориентировочная стоимость использования дороги составит 5-7 долларов для легковых автомобилей, 15 долларов для грузовиков и автобусов.

Отмечается, что соглашение о государственно-частном партнерстве предполагается заключить сроком около 40 лет.

Ожидается, что в рамках проекта будет принят указ президента, в котором будет уточнено, изменятся ли цены для участников дорожного движения или часть платы за проезд будет покрываться за счет субсидий. Возможно, дорога будет бесплатной для привилегированных лиц.

«Узбекистан заинтересован в развитии транспортно-коммуникационной инфраструктуры в рамках Тюркского Совета» МИР

«Узбекистан заинтересован в развитии транспортно-коммуникационной инфраструктуры в рамках Тюркского Совета»

22:06
Не в победе суть: почему люди идут голосовать на выборы МИР

Не в победе суть: почему люди идут голосовать на выборы

18:01
В медиахолле НАЭСМИ  прошла встреча руководства Министерства по поддержке махалли и семьи с представителями зарубежных и местных СМИ и блогеров МИР

В медиахолле НАЭСМИ  прошла встреча руководства Министерства по поддержке махалли и семьи с представителями зарубежных и местных СМИ и блогеров

17:09
Перевод инспекции образования из Правительства в Парламент: мониторинг или контроль? МИР

Перевод инспекции образования из Правительства в Парламент: мониторинг или контроль?

15:58
Поможет ли видеонаблюдение повысить качество образования? МИР

Поможет ли видеонаблюдение повысить качество образования?

15:01
Когда уходить учителю на пенсию? МИР

Когда уходить учителю на пенсию?

14:30