Более 100 миллионов детей из-за пандемии не смогли научиться читать
Наиболее тяжелая ситуация сложилась в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.
Более 100 млн детей не научились читать из-за пандемии коронавируса, передает ЮНЕСКО.
В организации провели анализ уровня грамотности детей по всему миру. Они пришли к выводу, что до пандемии более 483 млн детей по миру не умели читать, а после пандемии это число достигло 584 млн.
Отмечается, с начала пандемии школьники пропустили 25 недель занятий в школе. Наиболее тяжелая ситуация сложилась в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.
В настоящий момент власти ряда стран пытаются частично возобновить уроки. В 30 странах мира – школы до сих пор закрыты, из-за чего 165 млн детей вынуждены заниматься дома.
Также эксперты заявляют, что в 65 % стран с низким уровнем дохода и в 35 % стран с высоким доходом из-за коронакризиса власти были вынуждены сократить расходы на образование.
В ЮНЕСКО решили организовать встречу министров образования всех стран мира, которая состоится 29 марта этого года. Планируется обсудить вопросы о возобновлении работы школ, поддержки учителей, уменьшения отсева и потерь в обучении, ускорения цифрового преобразования.
В организации провели анализ уровня грамотности детей по всему миру. Они пришли к выводу, что до пандемии более 483 млн детей по миру не умели читать, а после пандемии это число достигло 584 млн.
Отмечается, с начала пандемии школьники пропустили 25 недель занятий в школе. Наиболее тяжелая ситуация сложилась в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.
В настоящий момент власти ряда стран пытаются частично возобновить уроки. В 30 странах мира – школы до сих пор закрыты, из-за чего 165 млн детей вынуждены заниматься дома.
Также эксперты заявляют, что в 65 % стран с низким уровнем дохода и в 35 % стран с высоким доходом из-за коронакризиса власти были вынуждены сократить расходы на образование.
В ЮНЕСКО решили организовать встречу министров образования всех стран мира, которая состоится 29 марта этого года. Планируется обсудить вопросы о возобновлении работы школ, поддержки учителей, уменьшения отсева и потерь в обучении, ускорения цифрового преобразования.