В Узбекистане за март продовольственные товары подорожали на 1,2 процента
С начала года больше всего подорожали лимоны - почти в два раза.
За март этого года продовольственные товары подорожали на 1,2 %.
За период с января по март этого года продовольственные товары подорожали на 3,1%, что на 1,2 пункта ниже, чем в этот же период прошлого года, и на 3,3 - чем 2019 году.
Тройку лидеров по росту цен в марте этого года из продуктов питания составляют овощи, клубнеплоды, овощные бананы и зерно-бобовые - 4,7 %, фрукты и орехи - 2,6 %, масло и жиры - 1,4 %.
Из основных групп продуктов питания и напитков первенство по росту цен за март этого года принадлежит плодоовощной продукции. За этот период фрукты и орехи стали дороже на 7,6%, а овощи, клубнеплоды, овощные бананы и зернобобовые – на 8,0 %.
Также в марте этого года, исключая плодоовощную продукцию, за месяц наиболее существенно подорожали подсолнечное масло - на 2,6 %, мясо домашней птицы - от 1,4 до 1,5 %, сахар-рафинад и молоко - на 1,4 %, сахар-песок - на 1,3 %.
Цены снизились на яйца - на 1,6 %, мороженую рыбу и длиннозернистый рис - на 0,4 %.
Лидирующие позиции по росту цен за этот период в прошлом году принадлежат гречихе - в 1,5 раза, подсолнечному маслу - в 1,4 раза, хлопковому маслу, яйцам, сахару-песку - в 1,3 раза и сахару-рафинаду - в 1,2 раза.
Из плодоовощной продукции, помидоры существеннее всего подорожали как за месяц - на 18,1 %, так и с начала года - на 26 %. Однако первенство по увеличению цен в годовом выражении принадлежит лимонам, которые выросли почти в 2 раза (в 1,8 раза).
С начала года алкогольная продукция подорожала на 2,6 % , а за месяц - на 0,9 %. Табачная продукция - на 5,9%.
Цена услуг по предоставлению продуктов питания и напитков увеличилась на 0,9 %. Цены росли в пределах 0,5 % - 1,2 %. Гостиничное обслуживание за этот же период стало дороже на 0,9 %.
Ранее были названы максимальные и минимальные цены на продукты питания в Узбекистане.
За период с января по март этого года продовольственные товары подорожали на 3,1%, что на 1,2 пункта ниже, чем в этот же период прошлого года, и на 3,3 - чем 2019 году.
Тройку лидеров по росту цен в марте этого года из продуктов питания составляют овощи, клубнеплоды, овощные бананы и зерно-бобовые - 4,7 %, фрукты и орехи - 2,6 %, масло и жиры - 1,4 %.
Из основных групп продуктов питания и напитков первенство по росту цен за март этого года принадлежит плодоовощной продукции. За этот период фрукты и орехи стали дороже на 7,6%, а овощи, клубнеплоды, овощные бананы и зернобобовые – на 8,0 %.
Также в марте этого года, исключая плодоовощную продукцию, за месяц наиболее существенно подорожали подсолнечное масло - на 2,6 %, мясо домашней птицы - от 1,4 до 1,5 %, сахар-рафинад и молоко - на 1,4 %, сахар-песок - на 1,3 %.
Цены снизились на яйца - на 1,6 %, мороженую рыбу и длиннозернистый рис - на 0,4 %.
Лидирующие позиции по росту цен за этот период в прошлом году принадлежат гречихе - в 1,5 раза, подсолнечному маслу - в 1,4 раза, хлопковому маслу, яйцам, сахару-песку - в 1,3 раза и сахару-рафинаду - в 1,2 раза.
Из плодоовощной продукции, помидоры существеннее всего подорожали как за месяц - на 18,1 %, так и с начала года - на 26 %. Однако первенство по увеличению цен в годовом выражении принадлежит лимонам, которые выросли почти в 2 раза (в 1,8 раза).
С начала года алкогольная продукция подорожала на 2,6 % , а за месяц - на 0,9 %. Табачная продукция - на 5,9%.
Цена услуг по предоставлению продуктов питания и напитков увеличилась на 0,9 %. Цены росли в пределах 0,5 % - 1,2 %. Гостиничное обслуживание за этот же период стало дороже на 0,9 %.
Ранее были названы максимальные и минимальные цены на продукты питания в Узбекистане.