В ЦБ сообщили, что разовые СМС-коды, логины и пароли, которые дают доступ к мобильным приложениям не запрашиваются сотрудниками банка.
По информации, незнакомые люди звонят от имени Центрального банка, коммерческого банка или оператора платежных систем и представляются сотрудниками службы безопасности, отдела пластиковых карт или отдела поддержки клиентов. Сообщают, что выявили попытки незаконно снять деньги с карты и ее заблокировали или взломали телефон и нужно принять меры, чтобы не потерять деньги.
Отмечается, что они психологически влияют на людей.
«Не сообщайте подозрительным людям отправленный на номер разовый СМС-код, который связан с банковскими картами, логины и пароли, дающие доступ к мобильным приложениям коммерческих банков, операторов платежных систем и платежных организаций», - говорится в сообщении.
Ранее в МВД Узбекистана предупредили о новых мошенниках в интернете. Они действуют от имени отдела по борьбе с киберпреступлениями.