Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов.

Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемония награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.

В этом году, несмотря на новый формат в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:

«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей.

Фестиваль завершен, но сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей  известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.

Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации.  В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms уведомления, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.

Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.

Всего на церемонии награждения, с учетов двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.

Вся информация и список победителей в конкурсе.

Партнерский материал.

Поделиться
Отправить
Твитнуть