14:05 | 3.11.21

Народ США отреагировал на ребрендинг Facebook

В США народ высказал свое мнение по поводу последних изменений в компании Facebook.

Народ США отреагировал на ребрендинг Facebook

Была опубликована статистика опроса, который проводился с 29 октября по 1 ноября. Согласно результатам 40% опрашиваемых негативно отнеслись к переименованию сети Facebook в Meta и всего 25% положительно высказались по поводу изменений. Также опрос показал, что 68% утверждают, что их не интересует проект виртуальной и дополненной реальности и что проект метавселенной поддерживают в основном молодое поколение и жители городских районов.

Несмотря на это, около 51% опрошенных жителей предполагают, что ребрендинг компании нужен для ограждения от волны негатива в СМИ.

В опросе приняли участие 2200 жителей Соединенных штатов. Погрешность при подсчете составляет два процентных пункта.

Стоит напомнить, что всемирно известная компания Facebook объявила о ребрендинге и переименовании еще 28 октября. Основатель компании Марк Цукерберг объяснил изменения тем, что планирует в дальнейшем делать акцент на метавселенной, в которой человек откажется от обычного использования и сможет испытывать эффект виртуальной реальности, но при этом не собирается менять названия приложений Facebook, Instagram, WhatsApp и других.

Все изменения начались в период скандалов, когда компанию уличили в неэтичной практике. Также были предъявлены обвинения в пренебрежении безопасности пользователей, осознанное использование пользовательского контента в целях увеличения доходов компании и публикации негативного, разжигающего ненависть контента.

Вместе со всеми перечисленными обвинениями против организации были ведены жесткие меры государственными органами множества стран, в числе которых находится Россия, обвинившая компанию в распространении политической рекламы во время выборов в Госдуму.

По мнению экспертов и аналитиков, ребрендинг Facebook может быть продуманным ходом, который поможет им уйти от ответственности за свои ошибки, но несмотря на это вряд ли компании удастся вернуть свою репутацию и расположение пользователей.

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Масковицем и Крисом Хьюзом 4 февраля 2004 года и продолжающая свою деятельность по сей день.

Сбор, сортировка, переработка и утилизация: как реформируют систему обращения с отходами

Сбор, сортировка, переработка и утилизация: как реформируют систему обращения с отходами

18:40
Конкурентов Tesla будут производить в Узбекистане

Конкурентов Tesla будут производить в Узбекистане

18:30
Правила заключения договора франшизы на использование престижных гостиничных брендов и получения субсидий

Правила заключения договора франшизы на использование престижных гостиничных брендов и получения субсидий

18:09
Выйти из кризисной ситуации и не стать иждивенцем: как должна предоставляться социальная помощь

Выйти из кризисной ситуации и не стать иждивенцем: как должна предоставляться социальная помощь

21:49
Что предусматривает сотрудничество UzAuto Motors с General Motors

Что предусматривает сотрудничество UzAuto Motors с General Motors

21:30
UzAuto расширяет сотрудничество с Китаем

UzAuto расширяет сотрудничество с Китаем

18:00