Как будет устроена реклама в Telegram
Основатель Telegram Павел Дуров объявил, что администраторы каналов, в которых будет размещена реклама смогут получать часть доходов от нее.
Павел Дуров на своем канале в Telegram объяснил то, как устроены принципы рекламы в мессенджере.
Рекламные сообщения в мессенджере на данный момент используются в формате тестирования, поэтому доступны они не всем. Дуров подчеркнул, что с момента полного запуска рекламных сообщений в Telegram покроет свои основные расходы. Тем самым планируется делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, которые отображают спонсируемые сообщения.
Дуров объяснил, что содержание рекламных сообщений будет исходить исключительно от тематики канала, в которой она будет размещена. Поэтому рекламодатель не сможет получить личные данные о пользователях мессенджера.
Такие спонсируемые сообщения могут послужить инструментом для администрации каналов, который поможет им продвигать свой контент.
Реклама не будет отображаться в чатах, группах и личных чатах Telegram. Рекламные сообщения в Telegram будут видны только в крупных общедоступных каналах, имеющих более тысячи подписчиков.
На канале реклама будет отображена один раз, и только после прочитанных новых сообщений контента.
Дуров подчеркивает, что таким образом исправляется система опубликования рекламы на каналах, которая уже есть. Есть администраторы каналов, которыми уже размещается реклама в виде обычных сообщений. Данные рекламные сообщения послужат для людей более удобным способом продвижения своих каналов.
Таким образом, Telegram, как техническая компания, собирается показать наглядный пример того, какой должна быть самодостаточная платформа, уважающая своих пользователей и их конфиденциальность.
Напомним, что ранее Дуров говорил о возможности отключения рекламы в мессенджере за недорогую плату.
Рекламные сообщения в мессенджере на данный момент используются в формате тестирования, поэтому доступны они не всем. Дуров подчеркнул, что с момента полного запуска рекламных сообщений в Telegram покроет свои основные расходы. Тем самым планируется делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, которые отображают спонсируемые сообщения.
Данное решение является честным по отношению ко всем пользователям мессенджера, — сообщает Павел Дуров
Дуров объяснил, что содержание рекламных сообщений будет исходить исключительно от тематики канала, в которой она будет размещена. Поэтому рекламодатель не сможет получить личные данные о пользователях мессенджера.
Такие спонсируемые сообщения могут послужить инструментом для администрации каналов, который поможет им продвигать свой контент.
Реклама не будет отображаться в чатах, группах и личных чатах Telegram. Рекламные сообщения в Telegram будут видны только в крупных общедоступных каналах, имеющих более тысячи подписчиков.
На канале реклама будет отображена один раз, и только после прочитанных новых сообщений контента.
Дуров подчеркивает, что таким образом исправляется система опубликования рекламы на каналах, которая уже есть. Есть администраторы каналов, которыми уже размещается реклама в виде обычных сообщений. Данные рекламные сообщения послужат для людей более удобным способом продвижения своих каналов.
Даже если в WhatsApp нет рекламы, он все равно делитсяпользовательскими данными с рекламодателями. Однако в Telegram личные данные пользователей строго конфиденциальны. Но если пользоваться Telegram так же, как WhatsApp, то пользователи никогда не увидят рекламы, так как она появляется только в каналах. Такие каналы и есть уникальная фишка Telegram, сообщает Павел Дуров.
Таким образом, Telegram, как техническая компания, собирается показать наглядный пример того, какой должна быть самодостаточная платформа, уважающая своих пользователей и их конфиденциальность.
Напомним, что ранее Дуров говорил о возможности отключения рекламы в мессенджере за недорогую плату.