11:00 | 13.1.22

Как брендам Узбекистана рассказать о своих достижениях

В феврале состоится Премия «Бренд года», которая даст новую возможность участникам.

Как брендам Узбекистана рассказать о своих достижениях

В последнее время частым предметом обсуждения является феноменальный успех таких брендов как Apple и Tesla. Их стремительный рост никого не оставляет равнодушным, их знают и любят во всем мире.

А какие бренды являются самыми успешными на рынке Узбекистана? Кто те самые лидеры, которые завоевали доверие и любовь своих потребителей?

На этот вопрос, с маркетинговой точки зрения, помогут ответить первый  Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств и сводный Рейтинг креативности за 2021 год по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, которые были опубликованы в декабре 2021 года.

Участие в рейтингах отражает результаты и достижения наиболее эффективных компаний в области маркетинга в Узбекистане через их успехи в профессиональных фестивалях и конкурсах, где они получают мнение лучших экспертов о своей деятельности. Рейтинги брендов и агентств на сегодняшний день являются единственным инструментом оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке Узбекистана.

  • Рейтинги помогают узнать, какие бренды являются наиболее активными на рынке, какие компании наиболее успешны и строят свои отношения с потребителями, учитывая их потребности, у кого были самые интересные и прорывные продукты и услуги.

Для брендов участие в Рейтингах — это возможность показать результаты свой работы за год, рассказать о своих достижениях и новинках. Для этого необходимо подать заявку в Маркетинговую Ассоциацию Узбекистана и предоставить информацию об участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом.  Участие в Рейтингах бесплатное.


В феврале у брендов Узбекистана появится новая возможность увеличить свои баллы в Рейтингах, через участие в V Премии «Бренд года», которая пройдет в новом формате.

Цель Премии «Бренд года» — определение, поддержка и поощрение лучших маркетинговых команд и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.

Если бренды для участия в предыдущих четырех Премиях «Бренд года» выбирали организаторы, то в этом году участие в Премии будет по заявкам самих брендов.

Мы изменили список номинаций и сделали так, чтобы у каждого бренда, независимо от вида деятельности была возможность подать заявку и участвовать в Премии. Заявка будет приниматься в виде краткой презентации бренда о своих успехах за 2021 год и поэтому, прием начнется уже в феврале. Регламент Премии уже опубликован на сайте marketing.uz, можно с ним познакомиться и начинать подготовку презентации, – заявил председатель Правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.

V Премия «Бренд 2021 года» — это открытое народное голосование потребителей, которое в 2021 году достигло 300 000 человек. На сегодняшний день это ежегодное голосование является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование свыше 200 партнеров и экспертов Ассоциации.


Результаты Премии «Бренд года 2021» включаются в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

Победители, по традиции, будут объявлены в мае на Маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing forum 2022.

Резкое повышение стоимости на недвижимость: факторы роста цен и обеспечение ценовой стабильности

Резкое повышение стоимости на недвижимость: факторы роста цен и обеспечение ценовой стабильности

14:40
Сравнение авторынков Узбекистана и России

Сравнение авторынков Узбекистана и России

14:30
Доверяй, но проверяй: как распознать мошеннические сайты на просторах интернета

Доверяй, но проверяй: как распознать мошеннические сайты на просторах интернета

12:29
Заблокированные иностранные криптобиржи: незаконные криптовалютные операции и проблемы с лицензированием

Заблокированные иностранные криптобиржи: незаконные криптовалютные операции и проблемы с лицензированием

12:40
«Сила в справедливости»: опыт Амира Тимура в принятии стратегических решений на разных языках мира

«Сила в справедливости»: опыт Амира Тимура в принятии стратегических решений на разных языках мира

12:30
Инвестиционный и деловой климат: как будут определять показатель бизнес-активности в регионах страны

Инвестиционный и деловой климат: как будут определять показатель бизнес-активности в регионах страны

16:10