Нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана?

На этот вопрос получат ответ участники самой масштабной конференции по цифровому маркетингу, которая пройдет 17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent.

Нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана?

Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет два крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.

«В конференции будет две сессии: Marketing session и Influencer session. В первой половине дня мы будем обсуждать реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума, – будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален. Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023».

Второй цифровой форум в этом году объединит 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана. Лучшие блогеры Узбекистана, представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга.

На церемонии награждения 17 февраля будут объявлены победители премии Influencer Awards 2023 по 26 номинациям на русском и узбекском языках. Это будет самое масштабное награждения блогеров Узбекистана.

Среди спикеров форума:

Алексей Беляев, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, директор по исследованиям коммерческого департамента VK  (Россия)

Алексей работает в отрасли с 1995 года. Работал в РИА Росбизнесконсалтинг, Рамблер, возглавлял ассоциацию Интернет и Бизнес. В 2008-2015 гг. возглавлял отдел исследования Интернет Аналитического Центра Видео Интернешнл, в то время крупнейшего селлера рекламы, С 2015 года занимался аналитикой и исследованиями в коммерческом департаменте VK (Mail.ru Group). С 2012 года возглавляет комитет по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной рекламы (ранее IAB Russia), разрабатывает и лидирует оценку российского рынка интерактивной рекламы.

Тема выступления: Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы.

— О растущих год от года инвестициях в интерактивную рекламу и онлайн-маркетинг говорят многие, но важно иметь согласованные количественные оценки объемов рынка и динамики роста – именно цифры, а не победные реляции повышают прозрачность рынка, доверие рекламодателей и в конечном счете ускоряют его развитие.

— О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы.

Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления социальными сетями LiveDune, медиа эксперт (Россия)

LiveDune — сервис аналитики и управления соцсетями, лидер сферы в Центральной Азии по данным популярных веб-аналитических компаний.  Среди клиентов сервиса: ВК, Rambler интернет-холдинг, REDMOND, Leroy Merlin

Тема выступления – Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию:

— как выглядит рецепт идеального SMM;

— ищем боли аудитории;

— какой контент заходит у лидеров индустрий — исследование;

— бенчмарки аккаунтов соцсетей Узбекистана;

— тренды SMM.


Антон Ким, Маркетинг директор ForteBank (Казахстан)

Маркетер, эксперт по креативным индустриям и ключевой человек в Forte, ответственный за креативные работы. Имеет в портфеле более 140 наград различных фестивалей: Cannes Lions, AdStars, Epica, Spikes Asia, RedApple, RedDot, WhiteSquare, AdBlackSea, KIAF, WowDone, RedJolbords.

Тема выступления: Банковский маркетинг на грани.
Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире.


Умид Гафуров, основатель креативного-агентства Tanish-Bilish, автор проектов: Troll.uz, Tirikchilik, Pakapak (Узбекистан). Умид имеет опыт работы в сфере медиа более 10 лет

Тема выступления – Tirikchilik huquqi asosida:

— позиционирование контента;

— рынок рекламы и его перспективы;

— альтернативные пути монетизации.


Денис Роман, управляющий партнёр агентства We Digital (Узбекистан)

We Digital — №1 SMM & Digital агентство в Центральной Азии по версии AdAsia 2022, а также №1 в категории Digital по версии рейтинга Маркетинговой Ассоциации Узбекистана за 2023 год.  Денис также является спикером и ментором школы маркетинга в Alpha Education. Входил в состав жюри фестивалей White Square, E+ Awards Central Asia, TAF, Young Lions Georgia.

Тема выступления – Как нейросети меняют контент индустрию:

— как и зачем создателям контента нужно работать с искусственным интеллектом

— актуальные AI инструменты, тренды и кейсы


Эльдана Сатыбалдиева, блогер Eldana FourEyes, (Кыргызстан). Блогер с 10 летним опытом, владелец сети кафеен “Комьюнити”

Тема выступления – Как я начала блог и пережила выгорание:

–  с чего начался мой путь;

— как создавался контент тогда и как создается сейчас;

— сотрудничество с агентством;

— собственный бизнес;

— где брать идеи;

— выгорание в творчестве.


George Held, CEO VEON AdTech (Узбекистан)

20 лет опыта разработки передовых продуктов в ведущих мировых технологических компаниях: Etisalat, Airtel, Forbes и VEON, обладатель многочисленных индустриальных наград за внедрение инновационных продуктов, в том числе GSMA Global Mobile Awards, FT/IFC и Global Telecom Innovation Awards.

Тема выступления – Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024:

  • какие тенденции использования Big Data ждут бизнес в новом году;
  • как ИИ поможет оптимизировать бизнес-процессы;
  • осуществленные кейсы и планы на будущее.

Участвуйте в крупнейшем маркетинговом форуме Узбекистана в 2024 году, на котором соберутся ведущие эксперты отрасли, представляющие лидирующие бренды и агентства страны!

Подробная информация о форуме:
https://tdmf24.marketing.uz/

https://t.me/uzbekmarketing

+998 97 402 28 20

Поделиться
Отправить
Твитнуть