Octobank удостоился награды «За динамичное развитие в банковской сфере Узбекистана 2024 года» по итогам VIII премии Brand Awards International. Премия, ранее известная как «Бренд года», трансформировалась в международный формат, подтверждая бизнес-достижения ведущих брендов Узбекистана за год.
Торжественная церемония награждения прошла 3 мая в гостинице Hyatt RegencyTashkent. Организаторы премии — Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговая ассоциация Узбекистан подготовили оптимальный формат участия и представления самых важных достижений брендов и определения их стоимости.
Премия Brand Awards International помогает брендам рассказать о своих ценностях, а потребителям — сделать осознанный выбор. Благодаря этому формату потребители получат важную информацию о ценности и надежности брендов. Бренд — это не только логотип, бренд — это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями, — отмечает председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.
Уникальный формат Brand Awards International впервые позволил проводить оценку индикативной стоимости брендов в Узбекистане. Эту работу осуществила независимая инвестиционно-консалтинговая компания Gafurov Kardash andPartners.
Благодарим за высокую оценку нашей работы. Почетная награда со стороны отраслевых экспертов — ценный результат нашей работы и подтверждение правильного выбора стратегии, выбранной командой Octobank. Мы продолжим активную работу над внедрением новых технологий и улучшением качества обслуживания, предоставляя нашим клиентам лучшие банковские решения, — отметил Председатель Правления АО «Octobank» Искандар Турсунов.
Octobank уже более 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на рынке Узбекистана, делает электронную коммерцию доступной и удобной для своих клиентов. Более 3 млн физических лиц и свыше 2500 корпоративных клиентов ценят Octobank за безопасность и преимущества сервиса.
На правах рекламы