3 мая в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла VIII премия для брендов Brand Awards International, в программе которой состоялся мастер-класс для владельцев бизнеса «Колесо баланса предпринимателя», ABC show, Церемония награждения обладателей премии.

Премия «Бренд года» обновила название, логотип, формат и стала международной наградой, которая вручается её участникам за бизнес-достижения в 2024 году. Организаторами премии выступили Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Цель любого владельца бизнеса – создать продукт и донести его ценность до каждого потребителя. Самым лучшим инструментом на этом пути является формирование надежного и известного бренда, который помогает каждому потребителю удовлетворить свои самые изысканные потребности.

Для этого владельцы бренда должны упаковать в понятной для своего потребителя форме его основные ценности, на которые в первую очередь обращают внимание постоянные и преданные клиенты, для которых название продукта не пустой звук, а настоящее качество, комфорт и удобство.

Для этих целей организаторы премии Brand Awards International подготовили оптимальный формат участия и представления самых важных достижений брендов и определения их стоимости. На основе определенных качественных и количественных характеристик бренда потребитель может получить самую важную информацию о достижениях бренда за прошедший год с точки зрения его ценности и надежности в будущем.

Уникальность премии Brand Awards International в том, что она не только позволяет брендам фиксировать свои достижения, но и впервые бренды в Узбекистане получили возможность подсчета своей индикативной стоимости, который осуществила независимая инвестиционно-консалтинговая компания Gafurov Kardash and Partners.

Премия Brand Awards International помогает брендам рассказать о своих ценностях, а потребителям – сделать осознанный выбор.

Мы создали удобный формат для демонстрации достижений брендов. Благодаря этому потребители получат важную информацию о ценности и надежности брендов. Бренд – это не только логотип, бренд – это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями, — отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

С 10:00 до 16:00 для собственников и руководителей бизнеса прошел мастер-класс «Колесо баланса предпринимателя» с участием международных экспертов. Спикерами выступили специалисты в своей сфере, которые рассказали о лучших стратегиях по ведению бизнеса:

  • Татьяна Спурнова, — автор теории предпринимательских кризисов основатель консалтинговой группы The-Changers, куратор мастер-классов (Россия), тема — Стратегия, финансы;
  • Айкерим Аяп — международный бизнес-тренер, автор книги «Твой первый миллион в продажах» (Казахстан)​, тема — Увеличение продаж;
  • Алена Владимирская — сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатория карьеры Алены Владимирской» (Узбекистан), тема — Актуальные вопросы HR для руководителей бизнеса;
  • Диер Мирзаахмедов — председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана (Узбекистан), тема — Клиентский опыт
  • Евгения Соколова — основатель маркетингового бутик-агентства «Опыт Бренда» (Россия), тема — Актуальные вопросы брендинга
  • Павел Кудрявцев — соучредитель группы компания Хорошая связь goodcom.ru. (Россия), тема — Вопросы операционной деятельности.

На мастер-классе была представлена первая в Узбекистане Карта более 100 агентств, оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям. Вечером прошла торжественная церемония награждения премии Brand Awards International.

Мероприятие началось с увлекательного и вдохновляющего ABC шоу – коллекции рекламы лучших мировых брендов, победителей самых известных фестивалей и конкурсов.

С полным списком партнёров премии, удостоенных Специальных наград за выдающиеся достижения, вы можете ознакомиться по этой ссылке. Подробная информация о премии представлена на официальном сайте bai-2024.marketing.uz.

Генеральный партнер — KAPITALBANK


Партнерский материал