Блогер Зафарбек Солиджонов сообщил, что представители компании Humans попросили провести судебное заседание по факту разбирательства с Octobank в закрытом режиме.

По словам блогера, он участвовал в прошлом заседании в качестве наблюдателя.

Я не писал подробной информации о предыдущем процессе, потому что не получал разрешения. Мне это было не нужно. В такие моменты лучше всего дождаться решения суда. То же самое я делал и сегодня.

Я рассказал участникам, что я блогер, и что я не буду писать о процессе и раскрывать информацию о банковской тайне, если она есть, также не стану, ведь знаю, что за это предусмотрена ответственность, — Зафарбек Солиджонов.

Как рассказал блогер, представители Octobank дали свое согласие на его присутствие, заявив, что им нечего скрывать. При этом представители компании Humans попросили перевести заседание в закрытый режим.

Однако пока я призывал обеспечить права инвесторов и чтобы дело было справедливо решено в суде представители Humans попросили провести заседание в закрытом режиме. Если завтра они скажут «суд был несправедливым», то им сейчас никто не поверит. Они сами могут не предоставить достаточных доказательств. Если вы уверены в себе, чего вы боитесь на открытом судебном заседании? — Зафарбек Солиджонов.

Ранее мы рассматривали ситуацию конфликта оператора с Octobank, связанного с картами Visa, выпущенными для клиентов Humans. Череда событий вокруг компании накануне обострилась.

Octobank сообщил о полном прекращении взаимодействия и отключении сервиса Humans от банковской системы. Компании совместно работали в части кобрендинговых банковских карт Visa с 2020 года.

АО Octobank официально информирует о приостановлении обслуживания взаиморасчетов в рамках взаимодействия с ООО HUMANS и отключении ООО HUMANS от клиринга и проведение операций по выпущенным в рамках финансового сервиса HUMANS картам. Отключение сервиса начнется с 18:00 часов 13 июня 2025 года, – говорится в сообщении.

В суде рассматривается иск Octobank к Humans на сумму более 500 млрд сумов, включающий предполагаемую задолженность и компенсацию убытков. Таким образом, компания утратила возможность полноценно обслуживать ключевое финтех-направление, обеспечивающее значительную часть ее выручки.