Пользователи сообщества «Потребитель.уз» начали жаловаться на отключение холодной воды у всего этажа из-за одного неплательщика. Пресс-секретарь «Тошкент шахар сув таъминоти» прокомментировал ситуацию.

Один из вышеописанных случаев произошел в Чиланзарском районе. Житель дома №10 в 19-ом квартале Чиланзара рассказал, что стояк с холодной водой был перекрыт у всего этажа из-за одного жильца, который давно не платил по счетам за коммунальные услуги.

Как рассказал пресс-секретарь «Тошкент шахар сув таъминоти», в ходе расследования ситуации районный инспектор несколько раз приезжал в один из домов для взыскания задолженности, но безуспешно. Отключить воду у самого должника не удалось. В связи с этим инспектор самовольно отключил трубу от основной сети. В результате дома, не имевшие задолженности за воду, также некоторое время оставались без воды, что вызвало обоснованный протест. Ситуация была устранена в короткие сроки.

Инспектору было вынесено предупреждение о недопустимости повторения подобной ситуации. Почему водоснабжающая компания, выполняя свои обязанности, должна играть в «кошки-мышки» с потребителем, чтобы получить свои деньги? Разве это не морально и неэтично?

Мы не собираемся оправдывать сложившуюся ситуацию. Мы лишь хотим напомнить всем, что каждый должен добросовестно и законно исполнять свои обязанности, — заявил представитель компании.

Напомним, что хокимият Ташкента объявил об установке умных счетчиков воды в жилых дома. Первые испытания успешно провели в Шайхантахурском районе столицы. Установка проходит бесплатно.