Компания Uzbekistan Airways на основании предписания Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей внесла изменения в правила перевозки пассажиров на местных маршрутах.

Если гражданин приобретает билет на перевозку в оба направления (вылет и обратно) и по какой-либо причине не использует первый рейс, то в результате его билет в обратном направлении автоматически аннулируется. Это правило также действовало и в Uzbekistan Airways.

На основании указания комитета Uzbekistan Airways в рамках благотворительности по отношению к потребителям вносит изменения в правила перевозки пассажиров на местных маршрутах.

Теперь, если пассажир добровольно отказывается от полёта или не имеет возможности явиться на регистрацию и при этом уведомляет авиакомпанию в установленные сроки, то его билет переоформляется или возвращается в соответствии с условиями первоначально оплаченного тарифа.

Если пассажир не явился на первый рейс без предупреждения, то всё равно сможет воспользоваться билетом на последующие участки маршрута без переоформления. Однако стоимость неиспользованного первого билета не возвращается, так как удерживается штраф в размере 100%.

При этом сохраняется возврат или переоформление сумм аэропортовых сборов и сборов авиакомпании, указанных в первоначальном авиабилете, за неиспользованные пассажиром участки маршрута.