Хотите, чтобы ваш бренд уверенно занимал лидирующие позиции на рынке? Интересуетесь, как увеличить продажи, усилить узнаваемость и выстроить настоящую лояльность к бренду? Задумываетесь, какие маркетинговые инструменты и креативные подходы работают сегодня — и что ждет нас завтра? А может, вы ищете новых партнеров, инсайты и вдохновение для масштабного рывка?
Тогда TAF!25 — крупнейшее рекламное и маркетинговое событие Центральной Азии — именно то, что вам нужно! Здесь вы получите реальные знания, проверенные кейсы, доступ к лучшим экспертам и полное погружение в мир рекламы.
11-12 октября 2025 года в Ташкенте пройдет Седьмой Ташкентский международный фестиваль рекламы TAF!25, в программе которого международная рекламная конференция, выставка, церемония награждения и мастер-классы, которые откроют перед вами новые горизонты в маркетинге и креативе.
Почему в этом году вам полезно принять участие в фестивале TAF!25?
- эксклюзивный доступ к знаниям и трендам, которые работают сейчас и будут актуальны завтра;
- возможность познакомиться лично с ведущими экспертами и лидерами рынка из Узбекистана, России, Казахстана, Европы и Азии;
- погружение в лучшие кейсы и реальные истории успеха, которые вдохновят вас на собственные проекты;
- развитие деловых связей и партнёрств, способных вывести ваш бизнес или карьеру на новый уровень.
Кому будет полезен фестиваль?
- владельцам бизнеса, которые хотят расти и конкурировать на международном уровне.
- руководителям компаний и маркетинговых отделов, стремящимся внедрять инновации.
- маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, желающим быть в центре событий индустрии.
- фрилансерам, стремящимся к развитию и расширению клиентской базы;
- всем, кто интересуется рекламной отраслью.
Программа и формат
11 октября — международная конференция и выставка «Реклама года» в картинге парка Анхор, где будут показаны лучшие работы и инновации ведущих брендов и агентств.
Вечером состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса TAF!25 по 35 номинациям — идеальная возможность познакомиться с лидерами и обменяться опытом. Вход на церемонию награждения c 17:00 — бесплатный!
12 октября — два интенсивных мастер-класса от топ-экспертов по брендингу и образованию, которые помогут вам быстро применить новые знания на практике.
Ведущие спикеры конференции TAF!25
В этом году на конференции будет одновременно работать 7 секций в 4 залах, где соберутся более 60 профессионалов: креативные директора, маркетологи, специалисты по digital и PR из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Великобритании, Сингапура, в том числе по секциям:
Impact Session
- Мухаммад Алиназаров, начальник маркетинга и PR Octobank (Узбекистан);
- Анна Сапунова, руководитель отдела Бренда Bellissimo Pizza (Узбекистан);
- Малика Баратова, менеджер маркетинговых коммуникаций Bellissimo Pizza (Узбекистан);
- Крис Роулинсон, основатель 42courses (Великобритания);
- Темур Саъдий, CEO/Дизайн-директор MA’NO Branding (Узбекистан);
- Леонид Фейгин, старший партнер Direct Design Visual Branding (Россия);
- Асхат Ускембаев, основатель Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева (Казахстан);
- Максим Пономарев, основатель mads, friends moscow (Россия);
- Влад Ситников, основатель безтендера.рф, Россия (Россия);
- Луис Пауло Гатти, Executive, Creative Director and Head of Entertainment, White Rabbit Budapest (Венгрия);
- Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур);
- Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE (Узбекистан);
- Мадина Сейсенгалиева, директор Yandex Ads по Центральной Азии (Казахстан);
- Елена Горбачева, соучредитель, генеральный продюсер международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, соучредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group;
- Илья Горбачев, соучредитель международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, соучредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group (Россия).
Секция Branding & Design
- Максим Тужакаев, креативный директор направления «Айдентика», брендинговое агентство DDVB (Россия);
- Мария Круглая, директор по стратегии, брендинговое агентство DDVB (Россия);
- Кермен Манджиева, международный эксперт по стратегическим коммуникациям и культурным кодам, CEO парфюмерного бренда Smell Terra (Россия);
- Закир Холматов, арт-директор MA’NO Branding (Узбекистан);
- Евгений Соловьёв, CBDO Brand Hub (Россия);
- Василий Филатов, основатель и креативный директор агентства SoundDesigner.PRO (Россия);
- Ольга Кутовая, арт-директор и партнер Dotorg branding & digital (Россия);
- Давид Эмухвари, директор по развитию twin3D (Россия);
- Лейла Каймолданова, руководитель, бранд стратег BrandForma (Казахстан).
Секция Creative & Craft
- Артем Челей, креативный директор TDIGroupCA (Беларусь);
- Саидакмал Вахобов, основатель бренда Qand (Узбекистан);
- Юлия Тушина, управляющий директор GForce KZ (Казахстан);
- Дмитрий Доник, директор по стратегии в рекламном агентстве «Восход» (Россия);
- Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур);
- Наиль Муратов, креативный директор агентства Seed Almaty (Казахстан).
Секция Digital communications
- Артем Еремин, аккаунт-Директор Wunder Digital (Узбекистан);
- Нана Мардоян, директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан);
- Игорь Ким, CEO Wunder Digital Agency Uzbekistan (Узбекистан);
- Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан);
- Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group — Part of Dentsu (Узбекистан)
- Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Market&Tezkor) (Узбекистан);
- Рустам Шакирзянов, директор по работе с рекламными агентствами в Центральной Азии Yandex Ads (Казахстан);
- Александр Сидоров, директор Admixer Advertising (Украина);
- Алексей Хайновский, co-founder METER (Узбекистан).
Секция Education
- Шаха Салиев, креативный директор Lokals Marketing (Узбекистан);
- Анна Силагадзе, Chief of HR TBC (Узбекистан);
- Саид Назриллаев, старший копирайтер Lokals Marketing (Узбекистан);
- Алишер Джуманиязов, сооснователь бизнес-школы ALPHA, образовательной платформы Osnova и маркетингового агентства We Digital (Узбекистан);
- Тимур Абдураимов, операционный директор (COO) агентства Space Marketing (Узбекистан);
- Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production (Узбекистан);
- Наргиз Камалова, сооснователь и управляющий партнер Lokals Marketing (холдинг Lokals United) (Узбекистан);
- Фаррух Шариф, креативный директор Synthesis (Узбекистан);
- Денис Роман, креативный директор We Digital (Узбекистан);
- Азиза Муминова, стратег, преподаватель и дизайнер смыслов We Digital (Узбекистан);
- Валентина Коробкина, стратег Mano Branding (Узбекистан).
Секция Local opportunities
- Отабек Шарапов, руководитель 605 Agency (Узбекистан);
- Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals (Узбекистан);
- Джамшид Холикулов, CEO Fido Studio (Узбекистан);
- Азизбек Юсуфов, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management (Worldwide Media) (Узбекистан);
- Джахонгир Юсупов, CMO Oqtepa Lavash (Узбекистан);
- Шахрух Низамутдинов, Управляющий Партнер и Креативный Директор, Международного Креативного Агентства FCB Artgroup (Узбекистан);
- Азизбек Умаралиев, Founder & CEO Space Group (Узбекистан).
Секция PR and Reputation
- Севиль Сакаева, управляющий партнер PR-агентства maslov:tashkent (Узбекистан);
- Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS (Узбекистан);
- Динара Ахметова, Head of corporate communications, TBC Uzbekistan (Узбекистан);
- Канат Ногойбаев, Senior Global Impact Communications Manager at inDrive company (Казахстан);
- Галина Сапаева, главный редактор Afisha.uz (Узбекистан);
- Тимур Абдулин, со-основатель Repost.uz / основатель агентства репутационного маркетинга Index (Узбекистан);
- Валентина Бутник, директор по внешним коммуникациям и управлению репутацией ООО «Unitel» (Узбекистан).
Полный список и программа — taf25.marketing.uz
Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор фестиваля TAF!25:
Ташкентский международный фестиваль рекламы – это ежегодный профессиональный проект, который не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и предлагает новые форматы и активности. Так, в этом году, мы впервые проводим конференцию в нескольких залах. Раз в году отечественные эксперты получают возможность выступить и обсудить актуальные темы.
И в этом году у нас будет 7 секций в 4 залах и более 60 спикеров. Также впервые будут использованы возможности ИИ для синхронного перевода, для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно на конференции. Кроме этого, все партнеры фестиваля подготовили сюрпризы и подарки для участников конференции. Будем рады видеть всех! До встречи на фестивале!
Хамид Жумаев, заместитель председателя правления Octobank, Генеральный партнер фестиваля TAF!25:
Мы гордимся тем, что являемся частью столь значимого и масштабного события в Узбекистане. Мы команда, которая делает банковские услуги проще. Работаем в Узбекистане с 2001 года, помогаем тем, кто ведет бизнес, ведет торговлю, запускает стартапы и просто хочет удобный банк.
Мы поддерживаем тех, кто создает новое – для рынка Узбекистана и всего мира. Мы развиваем международное сотрудничество и открыты партнерам, с которыми можно запускать полезные сервисы, обмениваться опытом и создавать новые решения. На конференции мы расскажем о результатах анализа поведения клиентов, что на самом деле стоит за цифрами статистики и как их использовать для развития бизнеса.
Чтобы попасть на международную рекламную конференцию, выставку и получить доступ к записям всех выступлений, приобретите билет за 350 тысяч сумов — это инвестиция в ваше развитие и будущее вашего бизнеса.
Организаторы: Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Подробности и регистрация — https://taf25.marketing.uz.
Генеральный партнер — Octobank.
Партнерский материал