В Узбекистане говорится проект правок в Закон «О рекламе», которые будут затрагивать микрозаймы. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей.
В соответствии с поправками не менее 10% рекламного времени или площади должно отводиться информации о потенциальных последствиях чрезмерной задолженности. Инициатива направлена на повышение финансовой грамотности населения и формирование культуры ответственного заимствования.
Граждан также призвали перед оформлением любого кредита внимательно оценивать свои финансовые возможности, изучать условия, процентные ставки и платежные обязательства, чтобы избежать будущих долговых трудностей.
Антимонопольный комитет совместно с ЦБ предложил обязать кредитные организации размещать предупреждения о возможных финансовых рисках в рекламе микрозаймов и потребительских кредитов.