В Veolia Energy Tashkent проверяют тепловые сети и узлы в связи с обращениями о временном изменении цвета горячей воды.

Компания регистрирует жалобы потребителей, а после по ним организуется осмотр домов и техническая проверка совместно с управляющими компаниями, ТСЖ и непосредственным управлением. В случае подтверждения влияния внешних сетей на качество воды, будет рассмотрен вопрос о перерасчёте платы в установленном порядке.

Основанием для перерасчёта являются акты, составленные представителем компании совместно с потребителем, в которых фиксируется характер и продолжительность выявленных отклонений. После подписания такие акты передаются в управление по месту жительства, где на их основании производится перерасчёт начислений в установленном порядке.

Жители Ташкента, которые столкнулись с подобной проблемой, могут обратиться в колл-центр компании по номерам 1347, 71 200 00 56 или в Telegram-канал.

Контакты районных управлений Veolia Energy Tashkent по месту жительства:

  • Чиланзарское районное управление — (71) 278-40-12, (71) 278-40-54, (78) 129-01-34.
  • Мирзо-Улугбекское районное управление — (71) 267-12-26, (71) 268-32-07, (78) 129-01-38, (78) 129-01-41.
  • Мирабадское районное управление — (71) 291-80-96, (71) 299-59-60, (78) 129-01-32.
  • Алмазарское районное управление — (78) 129-01-55.
  • Сергелийское (Янгихаетское) районное управление — (71) 258-09-95, (78) 129-01-53.
  • Учтепинское районное управление — (71) 275-05-73, (78) 129-01-60.
  • Шайхантахурское районное управление — (71) 249-45-99, (78) 129-01-44.
  • Яккасарайское районное управление — (71) 255-71-81, (78) 129-01-49.
  • Яшнабадское (Бектемирское) районное управление — (71) 296-35-02, (78) 129-01-58.
  • Юнусабадское районное управление — (71) 221-04-12, (71) 220-42-43, (78) 129-01-46.