19-20 марта в отеле Hilton Tashkent City прошла международная конференция по цифровому маркетингу и церемония награждения брендов, агентств и авторов цифрового контента в 22 номинациях — Digital Marketing Awards.
В рамках Tashkent Digital Marketing Forum состоялось награждение самых успешных брендов и агентств, а также награждение блогеров с самыми нашумевшими проектами и постами в 2022 году в 11 номинациях.
Также по цифровым показателям Instagram и Telegram за 2023 год были награждены агентства и бренды, которые создают самые разнообразные, вовлекающие, популярные посты в 11 отдельных категориях.
Победители премии в области цифрового маркетинга:
- среди агентств лучшим исполнителем перфоманс-рекламы в 2022 году является Webnow.
- среди агентств лучшие показатели медийной рекламы в 2022 году — Wunder digital.
- среди клиентов лучший показатель эффективности рекламы в 2022 году — Golden House.
- среди клиентов лучшие показатели медийной рекламы в 2022 году у Samsung
Победители выбраны Wunder Digital, инновационным цифровым центром с глобальным опытом:
- в 2023 году лидер рейтинга SEO-видимости среди банковских сайтов Узбекистана — sqb.uz
- в 2023 году Gh.uz лидирует в рейтинге SEO-видимости среди сайтов разработчиков в Узбекистане.
Победители выбраны «Оптимизацией» — крупнейшей в Восточной Европе SEO-конференцией и премией за достижения в поисковом маркетинге:
- в 2023 году bank.uz – лидер поиска среди банковских сайтов в Узбекистане.
- в Узбекистане в 2023 году лидером поиска среди банковских сайтов является ipotekabank.uz
- olx.uz — лидер поисковых запросов среди сайтов электронной коммерции Узбекистана в 2023 году
- Uzum.uz станет лидером поиска среди интернет-магазинов Узбекистана в 2023 году
- лидер поиска среди сайтов недвижимости Узбекистана в 2023 году — Tashkent.etaji.com
- Gazeta.uz – лидер поисковых запросов среди СМИ Узбекистана в 2023 году
Победители выбраны LiveDune — самым популярным сервисом сбора и анализа данных социальных сетей в СНГ:
- агентство с лучшим Instagram-аккаунтом в Узбекистане в 2022 году — We digital;
- агентство с самыми активными подписчиками в Instagram в Узбекистане в 2022 году — Abstrast Visuals;
- агентство с самыми активными и разнообразными постами в Instagram в Узбекистане в 2022 году — Rocket;
- самый активный бренд Узбекистана в 2022 году по количеству постов в Instagram — Korzinka;
- бренд с самым популярным постом в Instagram в 2022 году в Узбекистане — Basri Baba;
- бренд с самым комментируемым постом в Instagram в Узбекистане в 2022 году — Belissimo Pizza;
- бренд с самым интересным постом в Instagram в 2022 году в Узбекистане — Liqui Moly;
- бренд с самым популярным постом в Telegram в Узбекистане в 2022 году — Everest;
- бренд с самым вирусным постом в Telegram в Узбекистане в 2022 году — Artel;
- бренд с самым комментируемым постом в Telegram в Узбекистане в 2022 году — TBC банк;
- astrum Academy — бренд с самым привлекательным Telegram-каналом в Узбекистане в 2022 году.
Лучший контент 2022 года:
- лучший образовательный контент: Языки — УЧИТЕЛЬ АЗАМ;
- лучший образовательный контент: Технологии — ТЕХНОПЛОВ;
- лучший образовательный контент: Фото и видео — Миролим Обидов;
- лучший образовательный контент: Медицина — гинекология, Shark Science;
- лучший бизнес-контент — Анвар Абдукаюм;
- лучший лайфстайл-контент: фото и видео — Yugayart;
- лучший контент о стиле жизни: путешествия — Teazeal;
- лучший лайфстайл-контент: Fashion — Саид Фазилов;
- лучший автоконтент — Автодоктор Темур Титоров;
- лучший развлекательный контент: Игры — Cyberuz;
- лучший развлекательный контент: музыка — Konsta;
- лучший развлекательный контент: Скетчи — GO.uz, Ozod.Sh_Official;
- лучший развлекательный контент: Впечатления — ИсомТВ;
- лучший развлекательный контент: научно-популярный — дневной;
- лучший спортивный контент — Асал Сапарбаева;
- лучший кулинарный контент — MAZZA WORLD;
- лучшие гастрономические отзывы — Дилмурод Нигматуллаев;
- лучшее интервью — ALTER EGO, Interview TV;
- лучший подкаст — 102TV;
- лучший социальный контент субъективен.
Результаты Digital Marketing Awards отражаются в Маркетинговом рейтинге брендов и агентств по интерпретации Ассоциации маркетинга Узбекистана.
Организаторами форума являются Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей, Ассоциация маркетинга Узбекистана.
Генеральный партнер — Анорбанк.