Ограничения на скорость в населенных пунктах Узбекистана могут снизить до 30 км/ч
На портале Mening Fikrim появилась петиция об ограничении максимальной скорости автомобилей в городе и в социально важных локациях. Отмечается, что согласно данным ВОЗ, при наезде машины на пешехода со скоростью 30 км/ч, в большинстве случаев граждане выживают, а при 50 км/ч — большинство умирает. Всемирная организация здравоохранения привела следующие данные о смертности от столкновений автомобилей […]

На портале Mening Fikrim появилась петиция об ограничении максимальной скорости автомобилей в городе и в социально важных локациях.
Отмечается, что согласно данным ВОЗ, при наезде машины на пешехода со скоростью 30 км/ч, в большинстве случаев граждане выживают, а при 50 км/ч — большинство умирает.
Всемирная организация здравоохранения привела следующие данные о смертности от столкновений автомобилей с пешеходами:
- на скорости свыше 60 км/час риск гибели составляет 95%;
- на скорости 50 км/час риск гибели снижается до 80%;
- на скорости 40 км/час риск гибели может быть 38-40%;
- на скорости 30 км/час риск гибели снижается до минимальных 10-13%.
«В связи с этим, предлагаем снизить максимальную скорость движения автотранспортных средств до 50 км/час в городах, и до 30 км/час возле социально значимых объектов (такие как школы, детские сады, больницы и другие)», — говорится в сообщении.
В качестве обоснования позиции заявлено, что водители находятся в защищенной машине и почти не подвергаются опасности в результате столкновения.
«Исходя из вышеизложенного, предлагаем ограничить максимальную скорость автотранспортных средств до 50 км/час в городах и до 30 км/час возле социально значимых объектов, путём внесения соответствующих изменений и дополнений в Правила дорожного движения», – подытожил автор.
Сообщается, что голосование окончится через 89 дней, а проголосовало уже 946 человек.