Spotify выходит на рынок Узбекистана

Новости

85 новых рынков будут охватывать страны Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки.

Spotify объявил о планах выхода на 85 новых рынков в течение следующих нескольких дней, которые представляют более 1 млрд потенциальных новых слушателей, пишет Variety.

Компания сделала объявление в понедельник на своем мероприятии Stream On для создателей и партнеров.

85 новых рынков будут охватывать страны Азии, Африки, Европы, Латинской, Северной и Южной Америки. Кроме того, Spotify теперь поддерживает более 60 языков.

В настоящее время Spotify доступен на 93 рынках после того, как компания официально открылась в Южной Корее, шестым по величине музыкальном рынке в мире.

Общее присутствие Spotify будет охватывать 178 рынков с дополнительными странами и территориями, что, по словам компании, является ее крупнейшим концентрированным расширением рынка на сегодня.
«Существующая богатая музыкальная культура на каждом из этих рынков теперь сможет охватить глобальную аудиторию Spotify. Вся эта неиспользованная музыкальная энергия и доступ к нашим инновационным инструментам для творчества помогут поднять артистов на новые высоты и дать им возможность превратить свою страсть в профессию», - говорится в заявлении компании.

Spotify появится и в Узбекистане. А также сервис будет работать в таких странах, как Армения, Азербайджан, Бангладеш, Бутан, Брунее-Даруссалам, Камбоджа, Кыргызстан, Лаосская Народная-Демократическая Республика, Макао, Мальдивы, Монголия, Непал, Пакистан, Шри-Ланк, Тимор-Лешти.

https://youtu.be/Hm7YHHc8AqM

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.