По условиям мероприятия участники продегустируют напиток в двух одинаковых емкостях. После дегустации они могут узнать, какой вкус им нравится.
Впервые Pepsi Taste Challenge прошел в 1975 году в США. Это мероприятие является одним из самых уникальных публичных мероприятий бренда Pepsi, и принять участие в тесте могут все желающие в возрасте от 16 до 35 лет.
![](https://repost.uz/storage/uploads/0-1659438430-adves-post-material.jpeg)
![](https://repost.uz/storage/uploads/957-1659438350-adves-post-material.jpeg)
![](https://repost.uz/storage/uploads/0-1659438356-adves-post-material.jpeg)
Представитель Pepsi предлагает попробовать эти напитки и выбрать понравившийся вкус. Затем, по окончанию этого условия, участник будет проинформирован о том, какой напиток ему понравился. Поскольку потребитель не знает марку напитка до тех пор, пока не определиться вкус, тест часто заканчивается неожиданным результатом, что доказывает, что реальный выбор может отличаться от воображаемого.
![](https://vzglyad.uz/wp-content/uploads/2022/08/2aad8505-7b87-4b3a-9073-465aed2428e3.jpeg)
В «Битве вкусов» этого года — 8 дегустационных точек Pepsi, 2 из которых расположены в городе Ташкенте, а остальные 6 – в городах Бухара, Самарканд, Фергана, Карши, Ургенч и Наманган.
![](https://repost.uz/storage/uploads/0-1659438485-adves-post-material.jpeg)
![](https://repost.uz/storage/uploads/0-1659438507-adves-post-material.jpeg)
![](https://repost.uz/storage/uploads/99-1659438524-adves-post-material.jpeg)
Более подробную информацию можно найти на официальной странице в Instagram: @pepsi_uzbekistan.
(На правах рекламы)