В перспективе компании планируют преобразовать Click в суперапп. Цифровые продукты и сервисы экосистемы Uzum продолжат работу в привычном режиме, причем жители республики смогут воспользоваться отдельным приложением для решения конкретной задачи, но в то же время у покупателей Uzum Market появятся новые возможности оплаты заказов, в том числе в более чем 180 пунктах выдачи по всей стране.
Наша общая цель – создать экосистему для решения повседневных финансовых и бытовых задач, а также помочь предпринимателям упростить ведение их деятельности посредством внедрения современных финансовых технологий на уровне мировых стандартов, – сказал CEO группы компаний Uzum Джасур Джумаев.
По словам CEO Click Улугбека Рустамова, объединение двух компаний позволит создать продукт, аналогов которому нет в Узбекистане.
Click также продолжит работу по ранее озвученным планам. Компании совместно планируют запуск сразу нескольких новых сервисов для решения бытовых задач и развития бизнеса, среди которых бронирования билетов на:
- авиа;
- ж/д;
- автотранспорт;
- тревел-агрегатор;
- интеграцию с государственными сервисами.
Стоит отметить, что платежная система Click обрабатывает более 37 млн транзакций в месяц, а приложение Click скачали более 9 млн пользователей iOS и Android, что дает компании около 11 млн пользователей. Собственники Click получат долю акций головной компании группы Uzum, а команда продолжит работу над развитием проекта.
Помимо Click, в экосистему Uzum входят маркетплейс с быстрой доставкой и широким ассортиментом Uzum Market, сервис рассрочки Uzum Nasiya и банковские активы, а также экспресс-доставка из ресторанов и магазинов Uzum Tezkor.