Соцсеть Bluesky открыла регистрацию
Социальная сеть Bluesky объявила об отмене системы приглашений и открытии регистрации для всех желающих. Платформа представляет собой централизованный аналог соцсети X, которая ранее называлась Twitter.
Позднее Bluesky планирует разрешить сторонним разработчикам размещать собственные серверы на основе AT Protocol, похожего на ActivityPub. На последний протокол перешла X. ActivityPub также используется в Mastodon и Threads.
Во время закрытого бета-теста на Bluesky зарегистрировались более 2 млн пользователей.
Генеральный директор компании Джей Грабер заявила, что перед выходом из бета-тестирования команде нужно было разработать больше функций модерации и привести инфраструктуру в стабильное состояние. По её словам, с момента запуска Bluesky в ней зарегистрировали более 3 млн человек.
Bluesky создана как некоммерческая организация, в которой работают менее 40 штатных сотрудников, около половины из них занимаются модерацией и поддержкой пользователей. Аудитория соцсети в месяц составляет 1,6 млн человек, уверяет Грабер. По оценке главы компании, на платформе создали 25 тыс. пользовательских каналов.
Компания планирует зарабатывать различными способами, включая взимание платы с пользователей за дополнительные функции в своём приложении. Также Bluesky намерена брать деньги за такие вещи, как пользовательские каналы. Грабер добавила, что компания работает над корпоративным подразделением, подобным Cloudflare, которое поможет другим управлять своими серверами на AT Protocol.
В настоящее время Bluesky контролирует протокол, но со временем компания хочет передать контроль органу по веб-стандартам, такому как Internet Engineering Task Force. У Bluesky нет планов взаимодействовать с ActivityPub, но компания не возражает против этого, резюмировала Грабер.
Во время закрытого бета-теста на Bluesky зарегистрировались более 2 млн пользователей.
Генеральный директор компании Джей Грабер заявила, что перед выходом из бета-тестирования команде нужно было разработать больше функций модерации и привести инфраструктуру в стабильное состояние. По её словам, с момента запуска Bluesky в ней зарегистрировали более 3 млн человек.
Bluesky создана как некоммерческая организация, в которой работают менее 40 штатных сотрудников, около половины из них занимаются модерацией и поддержкой пользователей. Аудитория соцсети в месяц составляет 1,6 млн человек, уверяет Грабер. По оценке главы компании, на платформе создали 25 тыс. пользовательских каналов.
Компания планирует зарабатывать различными способами, включая взимание платы с пользователей за дополнительные функции в своём приложении. Также Bluesky намерена брать деньги за такие вещи, как пользовательские каналы. Грабер добавила, что компания работает над корпоративным подразделением, подобным Cloudflare, которое поможет другим управлять своими серверами на AT Protocol.
В настоящее время Bluesky контролирует протокол, но со временем компания хочет передать контроль органу по веб-стандартам, такому как Internet Engineering Task Force. У Bluesky нет планов взаимодействовать с ActivityPub, но компания не возражает против этого, резюмировала Грабер.