«Каналы вещания в Telegram генерируют 1 триллион просмотров ежемесячно. В настоящее время только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы в Telegram. В марте рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от любого дохода, который Telegram получает от показа рекламы на своих каналах», — написал Дуров.
Он также добавил, что для обеспечения быстроты и безопасности платежей и вывода средств за рекламу, будет использоваться исключительно блокчейн TON.
«Подобно нашему подходу с именами пользователей Telegram на Fragment, мы будем продавать рекламу и делиться доходами с владельцами каналов в Toncoin. Это создаст благотворный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичить свои «тонкоины», либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов», — заключил Дуров.