UzAuto до сих пор «пихает» населению самые вредные для экологии автомобили
Накануне UzAuto Motors за пару часов заключил 18 тысяч контрактов на мини-грузовики Labo, которые не отвечают международным экологическим стандартам «Евро-5». Двигатели автомобилей Labo и Damas оснащены двигателями F8CB — работают на карбюраторе «Евро-0».
29 марта за несколько часов Uzauto Motors заключил 18 тысяч контрактов на автомобиль образца 1980-х годов Labo. При этом двигатели автомобилей Labo и Damas работают на карбюраторе (Евро-0), которые не соответствуют международным экологическим стандартам.
Напомним, в Узбекистане поэтапно планируют ограничить эксплуатацию автомашин, не соответствующих стандартам «Евро-5» и выше, в городах Ташкенте, Нукусе и областных центрах.
Согласно данным Агентства статистики, за 11 месяцев 2023 года UzAuto Motors выпустила 79,8 тысячи — Damas, а также 93 тысячи Labo. Компания хочет увеличить производство данных моделей авто до 150 тысяч в год.
В начале марта стало известно о планах внедрить в Ташкенте экостикеры, ограничивающие доступ автомобилей в зависимости от их экологической категории в разные зоны города в соответствии с их экологической ситуацией.
Территории будут разделены на экологические зоны исходя из реальной экологической ситуации, связанной с воздухом: «чистые» («зелёные»), «средние» («жёлтые») и «вредные» («красные»). Для транспорта, экологическая категория которого не соответствует экологической зоне, будут внедрены ограничения или запрет на въезд в определённые экологические зоны.
Напомним, в Узбекистане поэтапно планируют ограничить эксплуатацию автомашин, не соответствующих стандартам «Евро-5» и выше, в городах Ташкенте, Нукусе и областных центрах.
Согласно данным Агентства статистики, за 11 месяцев 2023 года UzAuto Motors выпустила 79,8 тысячи — Damas, а также 93 тысячи Labo. Компания хочет увеличить производство данных моделей авто до 150 тысяч в год.
В начале марта стало известно о планах внедрить в Ташкенте экостикеры, ограничивающие доступ автомобилей в зависимости от их экологической категории в разные зоны города в соответствии с их экологической ситуацией.
Территории будут разделены на экологические зоны исходя из реальной экологической ситуации, связанной с воздухом: «чистые» («зелёные»), «средние» («жёлтые») и «вредные» («красные»). Для транспорта, экологическая категория которого не соответствует экологической зоне, будут внедрены ограничения или запрет на въезд в определённые экологические зоны.