EXEED продемонстрировали стратегию с уклоном на двигатели внутреннего сгорания и энергетические автомобили

Техно

Компания EXEED описывает двойную стратегию для двигателей внутреннего сгорания и новых энергетических автомобилей, демонстрируя будущую дорожную карту на Пекинском автосалоне.

Компания EXEED описывает двойную стратегию для двигателей внутреннего сгорания и новых энергетических автомобилей, демонстрируя будущую дорожную карту на Пекинском автосалоне.

25 апреля на пресс-конференции Пекинского автосалона компания EXEED продемонстрировала свою развивающуюся стратегию с акцентом на интеграцию двигателей внутреннего сгорания (ICE) и новых энергетических автомобилей (NEV), что закладывает основу для дальнейшего развития продуктов. Цинь Чао, генеральный директор компании EXEED, рассказал о постоянном стремлении компании по совершенствованию своего роскошного бренда и разработке двойной стратегии, основанную на текущем рыночном требовании.

На пресс-конференции Цинь Чао подчеркнул строгий путь компании EXEED с момента ее появления на Шанхайском автосалоне пять лет назад до настоящего времени.  Бренд начал выходить на зарубежный рынок с моделями TX в 2021 году и, очевидно, перешел от традиционных маркетинговых стратегий к высококлассным брендам. Цинь Чао сказал: «Мы серьезно относимся к созданию высококлассного бренда EXEED и продолжаем исследовать его; в то же время мы также перенимаем опыт многих роскошных брендов и сравниваем с ними, особенно в формировании имиджа высококлассного бренда и совершенствовании целевых групп клиентов».

Он подчеркнул трансформацию клиентской базы компании EXEED, в том числе увеличения числа высококлассных пользователей по всему миру. Сосредоточив внимание на создании бренда, а не на традиционном маркетинге, компания привлекла к себе большое внимание благодаря участию в международных мероприятиях, таких как Женевский международный автосалон, и широкому сотрудничеству в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.

«Компания EXEED всегда сосредоточивается на создании бренда. Мы стараемся больше участвовать в грандиозных мероприятиях и сотруднической деятельности, чтобы создать имидж высококлассного бренда и повысить ценность бренда», – добавил Цинь.

Он подчеркнул трансформацию клиентской базы компании EXEED, в том числе увеличения числа высококлассных пользователей по всему миру. Сосредоточив внимание на создании бренда, а не на традиционном маркетинге, компания привлекла к себе большое внимание благодаря участию в международных мероприятиях, таких как Женевский международный автосалон, и широкому сотрудничеству в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.

«Компания EXEED всегда сосредоточивается на создании бренда. Мы стараемся больше участвовать в грандиозных мероприятиях и сотруднической деятельности, чтобы создать имидж высококлассного бренда и повысить ценность бренда», – добавил Цинь.

«Мы стремимся к постоянному совершенствованию продуктов, чтобы сформировать у наших клиентов высококлассный менталитет, позволяющий им по-настоящему извлекать выгоду из ценности бренда», – пояснил Цинь, описывая стратегическое направление брендов EXEED и EXLANTiX.

Он упомянул стратегию двойного бренда, в которой EXEED специализируется на моделях автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE) и гибридных автомобилей с подключаемым модулем (PHEV), в то время как его конкурент EXLANTiX специализируется на чисто электрических автомобилях (BEV) и электрических автомобилях с дополнительной программой (REEV). Такой метод позволяет им удовлетворять различные потребности рынка и технологические достижения.

Компания EXEED также подтвердила свою приверженность позиционированию на рынке элитных автомобилей, продемонстрировав предстоящие модели RX-PHEV, EXLANTiX ES и новая модель E08 MPV. Эти модели отражают стремление компании интегрировать передовые технологии и проектирование, и способствуют достижению EXEED цели стать признанным высококлассным брендом на мировом автомобильном рынке.

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.