В редакцию «Взгляд.uz» обратился гражданин, который заявил, что в филиалах «Халк Банк» оказывают услуги по НПС в самую последнюю очередь.
Для того, чтобы занять свою очередь в филиалах банка установлены автоматы, выдающие талоны с номером. Для услуги обмена валюты выдаются «номерки» с категорией E (пример: E1, E120 и т.д.), а для получения пенсионных накоплений талоны обозначаются буквой Y (пример: Y1, Y5 и т.д.).
По словам гражданина, электронное табло, которое регулирует очередь в филиале настроено таким образом, что очередь сначала проходит для тех, кто выбрал услугу обмена валюты. То есть, пока не закончится очередь с категорией E, гражданин с категорией Y не сможет воспользоваться услугами банка и получить накопления.
Как уточнили сотрудники банка, программу электронного табло настраивали в Республиканском филиале и они не в силах что-то изменить. Как отметили другие очевидцы, в банке пожилым людям советуют взять очередь, указав услугу «Обмена валюты», чтобы побыстрее получить накопления.
Почему «Халк банк» заставляет пожилых людей часами сидеть в очередях — неизвестно. Также неизвестно, почему банк, который так ужасно относится к старикам, получил название «Народный».