Сейчас сервис находится на этапе тестирования, но покупатели в Ташкенте и Самарканде уже могут получить свои заказы в 28 отделениях Uzpost, выбрав удобный филиал при оформлении заказа. Сейчас Uzum Market ведет работу по обустройству пунктов выдачи в почтовых отделениях UzPost, чтобы покупатели могли проверить полученные товары и примерить одежду, обувь и аксессуары в специально оборудованных примерочных. В перспективе узбекистанцы смогут получать свои заказы с Uzum Market в почтовых отделениях по всей стране.
«Во всем мире почтовые службы и маркетплейсы — надежные партнеры, и мы рады поддержать эту тенденцию. Сегодня сеть почтовых отделений UzPost насчитывает примерно 1800 точек по всей стране», — говорит Олег Мышелов, руководитель по взаимодействию с бизнес-партнерами UzPost.
Мышелов добавил, что благодаря партнерству с Uzum Market у узбекистанцев появится еще один повод прийти в отделение UzPost, а сотни тысяч товаров станут доступнее для жителей даже небольших населенных пунктов.
![](/_next/image?url=https://vzglyad.uz/uploads/2024/05/29/70df8c27-9fa3-414b-b8f6-e7d7953a8cc1.jpg&w=1024&q=75)
«До конца года мы планируем подключить порядка 500 отделений связи UzPost по всей стране, включая небольшие населенные пункты. Для нас это возможность расширить географию доставки, дать людям в регионах выбор, возможность сравнить цены и заказать нужные товары с выгодой. Сегодня в ассортименте Uzum Market более 700 тыс уникальных товарных наименований — и вместе с UzPost мы делаем их доступными для пользователей и в мегаполисах и в деревнях», — отметил Георгий Низамутдинов, директор Uzum Market по развитию и управлению пунктами выдачи.
![](/_next/image?url=https://vzglyad.uz/uploads/2024/05/29/484949c0-1cd5-4189-b71b-93370abb326e.jpg&w=1024&q=75)
Сегодня на национальном маркетплейсе Uzum Market продают свои товары более 10 тыс предпринимателей и компаний со всей страны. Получить свои заказы с Uzum Market с доставкой в течение суток могут жители 78 населенных пунктов по всей стране. До конца года маркетплейс планирует увеличить сеть пунктов выдачи заказов в 3 раза, охватив все города и поселки с населением более 10 тыс человек, а также расширить ассортимент до более чем 2 млн товарных наименований.
На правах рекламы