В социальных сетях распространяются жалобы потребителей на то, что приборы учёта электроэнергии завышают показатели её потребления или неправильно учитывают потребление в рамках социальной нормы. В Facebook-группе «Потребитель.уз» пользователи оставили множество сообщений с похожими жалобами.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана создал оперативную рабочую группу для изучения данных случаев на месте и принятия мер по решению проблем.
В состав группы вошли также представители «Узэнергоинспекции», Агентства технического регулирования и предприятия «Ташкентские городские электросети».
«Обеспечивается принятие правовых мер по устранению недостатков, выявленных в ходе расследования данных дел», — заявили в комитете.
Потребителей при наличии подобных проблем просят обратиться по единому номеру телефона доверия комитета (1159) или через Telegram-бот @rquzBot.