Возбуждено дело против ООО «Англеси Фуд» (сеть супермаркетов «Korzinka»), сообщили в Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В рекламе сети супермаркетов «Корзинка» были обнаружены слова, которые могут ввести покупателей в заблуждение. Например, в рекламе используется фраза «Самая дешевая цена на ежедневные покупки» или «Приходи на самую выгодную!».
Комитет выяснил, что в рамках акции в сети супермаркетов был представлен каталог с товарами, необходимыми для повседневных нужд. Цены на эти товары сравнивались с ценами на аналогичные товары в других супермаркетах и на фермерских рынках. Однако общая стоимость каталога (а не стоимость каждого товара по отдельности) была взята для сравнения.
Оказалось, что цены на некоторые виды продукции, заявленные как «самая низкая цена», на самом деле такие же, как и цены на аналогичные товары в других супермаркетах и на фермерских рынках.
Таким образом, можно сказать, что реклама в такой форме вводит покупателей в заблуждение.
Тем самым, на ООО «Англеси Фуд» завели дело за нарушение закона «О рекламе».