Почему владельцы малого и среднего бизнеса выбирают Optimo?

Узбекистан

Открытие любого вида малого или среднего бизнеса требует особого внимания и тщательного изучения различных аспектов. Такие отвлекающие факторы наверняка утомят владельца бизнеса. Однако Optimo предлагает простое решение для этих проблем.

Как владелец бизнеса, выбрав сферу деятельности, вы ищете место, оформляете его так, как вам хочется, и начинаете работать. Когда дело доходит до инвентаризации, вам необходимо предпринять правильные шаги, чтобы не тратить зря много усилий и времени. Наличие правильной информации, анализа и действий на их основе — один из ключей к успеху. Чтобы контролировать продажи и покупки, постоянно знать, сколько товаров находится на вашем складе, вам необходимо установить Optimo — программу управления магазином вашего бизнеса.

Программа управления продажами собирает всю бизнес-информацию в одном месте. Это помогает сделать работу не только владельца бизнеса, но и руководителей и сотрудников проще и точнее. В Optimo есть два рабочих отдела: один для менеджеров, другой для кассиров.

Из области менеджера вы можете не только управлять вышеуказанными операциями, но и контролировать следующее:

- Торговля в филиалах;

- Продажи и покупки;

- Инвентарь;

- Расчеты с поставщиками;

- Продажи юридическим лицам.

Программа автоматизации магазина поможет менеджеру иметь легкий доступ к отчетам и статистике, что позволяет развивать бизнес. Что касается кассового раздела, то здесь вы можете:

- Проверять наличие программы;

- Управлять очередью;

- Иметь возможность вернуться к предыдущему действию;

- Контролировать историю продаж;

- Утверждать заказы поставщика;

- Продавать юридическим лицам.

Работа с программой автоматизации магазина настолько проста, что не требует особой подготовки кассиров. При необходимости персональный менеджер поддержки Optimo оказывает бесплатную помощь как кассиру, так и менеджеру.

При желании программу для магазинов можно установить на свой ноутбук или на устройство моноблок.

Как видите, вы платите единовременную плату за использование программы управления продажами и экономите много ресурсов для оптимизации своего бизнеса. Стоит отметить, что программа автоматизации магазина совместима с различными устройствами: фискальными автоматами, банковскими терминалами, весами и т.д.

Получить данную услугу можно всего за 280 000 сум в месяц. Тем не менее, у вас может возникнуть вопрос, подходит ли Optimo для моего бизнеса. Таким образом, вы можете использовать программу бесплатно в течение 14 дней. За этот период вы сами убедитесь, насколько необходима программа автоматизации магазина для вашего бизнеса.

 

Телефон: (+998) 71-205-12-22

Instagram: @optimo_uz

Telegram: @optimo_uz


На правах рекламы

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.