Как владелец бизнеса, выбрав сферу деятельности, вы ищете место, оформляете его так, как вам хочется, и начинаете работать. Когда дело доходит до инвентаризации, вам необходимо предпринять правильные шаги, чтобы не тратить зря много усилий и времени. Наличие правильной информации, анализа и действий на их основе — один из ключей к успеху. Чтобы контролировать продажи и покупки, постоянно знать, сколько товаров находится на вашем складе, вам необходимо установить Optimo — программу управления магазином вашего бизнеса.
Программа управления продажами собирает всю бизнес-информацию в одном месте. Это помогает сделать работу не только владельца бизнеса, но и руководителей и сотрудников проще и точнее. В Optimo есть два рабочих отдела: один для менеджеров, другой для кассиров.
Из области менеджера вы можете не только управлять вышеуказанными операциями, но и контролировать следующее:
- Торговля в филиалах;
- Продажи и покупки;
- Инвентарь;
- Расчеты с поставщиками;
- Продажи юридическим лицам.
Программа автоматизации магазина поможет менеджеру иметь легкий доступ к отчетам и статистике, что позволяет развивать бизнес. Что касается кассового раздела, то здесь вы можете:
- Проверять наличие программы;
- Управлять очередью;
- Иметь возможность вернуться к предыдущему действию;
- Контролировать историю продаж;
- Утверждать заказы поставщика;
- Продавать юридическим лицам.
Работа с программой автоматизации магазина настолько проста, что не требует особой подготовки кассиров. При необходимости персональный менеджер поддержки Optimo оказывает бесплатную помощь как кассиру, так и менеджеру.
При желании программу для магазинов можно установить на свой ноутбук или на устройство моноблок.
Как видите, вы платите единовременную плату за использование программы управления продажами и экономите много ресурсов для оптимизации своего бизнеса. Стоит отметить, что программа автоматизации магазина совместима с различными устройствами: фискальными автоматами, банковскими терминалами, весами и т.д.
Получить данную услугу можно всего за 280 000 сум в месяц. Тем не менее, у вас может возникнуть вопрос, подходит ли Optimo для моего бизнеса. Таким образом, вы можете использовать программу бесплатно в течение 14 дней. За этот период вы сами убедитесь, насколько необходима программа автоматизации магазина для вашего бизнеса.
Телефон: (+998) 71-205-12-22
Instagram: @optimo_uz
Telegram: @optimo_uz
На правах рекламы