Для продвижения туристического продукта Узбекистана на международном и внутреннем туристических рынках, дальнейшего укрепления его имиджа как безопасной страны для путешествий и отдыха будет создан новый национальный туристический бренд.
До 1 октября текущего года Комитет по туризму проведет конкурс на создание нового национального туристического бренда и организует первый глобальный туристический медиа-кампус в рамках Международного дня туризма 2024 года. В 2024–2025 годах планируется привлечь до 50 иностранных журналистов, блоггеров, влогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 10 миллионов человек.
С 1 января 2025 года предприниматели, организовавшие деловые мероприятия продолжительностью не менее 3 дней с участием не менее 100 иностранных участников на территории Узбекистана до 1 января 2028 года, будут платить налог от прибыли с доходов, полученных от организации данных деловых мероприятий, на 50% меньше по сравнению с установленной ставкой.