Комитет по туризму Узбекистана объявил конкурс на разработку логотипа и слогана для национального туристического бренда. Об этом сообщила пресс-служба комитета.
Принять участие в конкурсе могут международные и местные компании, специализирующиеся на маркетинге, брендинге и консалтинге, с опытом работы не менее пяти лет и успешным участием в аналогичных конкурсах.
Цель конкурса — продвижение туристического потенциала Узбекистана на мировом и внутреннем рынках, а также создание позитивного имиджа страны как безопасного и привлекательного места для путешествий и отдыха.
Основные требования:
отражение богатой истории, культуры, гастрономии, археологии, экологии и других туристических направлений Узбекистана;
современность, легкая узнаваемость и соответствие художественным и креативным стандартам;
краткость слогана (до 5 слов), его легкая запоминаемость и способность вызывать желание путешествовать;
логотип должен быть разработан в форматах CorelDraw, Adobe Illustrator или Adobe Photoshop;
слоган должен быть представлен на трех языках: узбекском, русском и английском.
Победитель конкурса получит денежный приз в размере 10 тысяч долларов. Все права на интеллектуальную собственность переходят в собственность Комитета по туризму.
Заявки на участие принимаются до 25 сентября по электронной почте: tanlovbrend@uzbektourism.uz. Результаты конкурса будут объявлены 30 сентября.
Подробности и технические требования доступны по ссылке.