Осенний фестиваль Teplo Autumn Fest: празднование творчества и вдохновения в Японском саду

Узбекистан

7-8 сентября в Японском саду Ташкента прошел Teplo Autumn Fest. Более ста локальных брендов, выступления музыкантов и увлекательные панельные дискуссии сделали это мероприятие незабываемым для всех гостей, отмечают организаторы.

В минувшие выходные Японский сад стал центром ярких эмоций, творчества и культурного обмена на Teplo Autumn Fest.

Фестиваль объединил дизайнеров, рукодельниц, ремесленников и художников со всего региона, которые представили свои уникальные изделия на масштабной ярмарке. За два дня фестиваля 17 тысяч гостей смогли насладиться продукцией 130 локальных брендов. Здесь были представлены одежда, аксессуары, предметы ручной работы, органическая косметика и многое другое. Многие участники фестиваля отметили, что нашли для себя что-то особенное и открыли для себя новые бренды. Поддержка локальных брендов была одной из ключевых частей мероприятия.

Teplo Autumn Fest создал незабываемую атмосферу благодаря ярким музыкальным выступлениям. На сцене фестиваля выступали как известные музыканты, так и молодые исполнители, чьи выступления наполнили осенний день теплотой и гармонией. Разнообразие музыкальных жанров позволило каждому найти что-то по душе. Специально созданная атмосфера позволила наслаждаться звуками природы и музыки под открытым небом.

Не менее важной частью фестиваля стали панельные дискуссии, в которых приняли участие эксперты в области предпринимательства, маркетинга и культуры. Они поделились своими знаниями и опытом о том, как создать устойчивое будущее, поддерживать локальные инициативы и вдохновлять на новые достижения.

Teplo Autumn Fest предоставил гостям возможность не только насладиться осенней атмосферой, но и открыть для себя новые бренды, познакомиться с творческими людьми и узнать больше о современных тенденциях в культуре. Это мероприятие стало уникальным пространством для обмена идеями и вдохновения.

Генеральный партнёр фестиваля Ipak Yo‘li Banki активно поддерживает малый бизнес и женщин-предпринимателей. На фестивале банком было выделено 10 мест на зоне продаж, что предоставило участникам новые возможности для роста и развития, а также дало возможность представить свои изделия широкой аудитории. На фестивале был презентован уникальный дизайн карты, за два дня фестиваля было выпущено более 500 карт.

Фестиваль поддержали такие бренды, как Teplo Store, интернет-магазин мебели Dafna, бренд Coca-Cola и девелопер Xon Saroy.

Организаторы поблагодарили всех участников и гостей фестиваля. «С нетерпением ждем следующей встречи в рамках Teplo!», заключили они.

Материалы по теме