Chery, являясь лидером среди китайских автопроизводителей в сфере глобальной экспансии, была признана «Pioneering Chinese Global Brand» («Новаторским китайским глобальным брендом») в автомобильной отрасли. Это подчеркивает ее значимость в мировой автомобильной промышленности.
На гала-мероприятии «2024 Kantar BrandZ China» были отмечены бренды, добившиеся выдающихся результатов в различных отраслях на фоне глобализации. В номинации «Pioneering Chinese Global Brand» («Новаторский китайский глобальный бренд») были представлены шесть отраслей промышленности, и в каждой из них награжден только один бренд.
В условиях глобализации все больше китайских брендов активно выходят на международные рынки. На этом мероприятии Chery, ставшая единственным автомобильным брендом, удостоенным награды, не только продемонстрировала свой опыт и значительные достижения на мировом рынке, но и стала новым эталоном для китайских автомобильных брендов, стремящихся к выходу на международный уровень. На Kantar BrandZ отметили устойчивый рост и инновационные достижения Chery по всему миру, в результате чего бренд удостоен вышеупомянутого звания, что полностью подтвердило стратегию глобализации Chery и высокое качество продукции.
Chery активно развивает свою деятельность на глобальном рынке и сегодня экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран и регионов, при этом продажи демонстрируют двузначный рост. Опираясь на глобальные R&D-центры и локализованные рыночные стратегии, Chery завоевала доверие и признание потребителей по всему миру, создав новый имидж китайских автомобильных брендов на международной арене.
Эта награда является результатом постоянных инвестиций Chery в технологические инновации и продукты R&D. Компания создала восемь R&D-центров и более 300 лабораторий по всему миру, чтобы предлагать наиболее подходящие высококачественные решения для пользователей в разных странах и регионах. Продукция Chery адаптируется к различным условиям, будь то высокогорья Южной Америки, дождливый климат Юго-Восточной Азии или жаркие регионы Ближнего Востока. Это демонстрирует исключительную адаптивность и надежность, удовлетворяя разнообразные потребности глобальных потребителей.
Chery является ключевым игроком в процессе глобализации и активно работает над инновациями в производстве. Компания также реализует стратегии глубокой локализации на каждом рынке, в котором представлена. Это означает, что Chery создает локализованные производственные, научно-исследовательские и торговые сети, благодаря чему продукты и услуги компании лучше соответствуют требованиям потребителей в разных странах. Такая стратегия позволила Chery успешно выйти на зарубежные рынки и укрепить международное влияние китайских автомобильных брендов.
Экспорт автомобилей Chery на зарубежные рынки составил почти 50% от общего объема продаж, что позволяет компании сохранять статус ведущего экспортера легковых автомобилей Китая на протяжении 21 года подряд. В глобальном масштабе Chery придерживается стратегии «Три направления развития», которая включает глубокую адаптацию к требованиям местных законодательств, улучшение продуктовой совместимости и повышение конкурентоспособности. Благодаря этой стратегии, охватывающей как новые энергетические транспортные средства, так и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, Chery заслужила широкое признание на международной арене.
Помимо постоянных инноваций в области продукции и технологий, Chery активно выполняет свои корпоративные социальные обязательства, придерживаясь глобальной концепции «In somewhere, For somewhere» («Везде, для всех»). На каждом рынке Chery вносит свой вклад в развитие местной экономики за счет локализации производства и развития талантов. Компания пять раз признавалась одной из «Top 20 Best Overseas Image Enterprises» («20 лучших зарубежных имиджевых предприятий») и заняла первое место в автомобильной категории в рейтинге Google и «Kantar BrandZ Top 50 Chinese Global Brand Builders 2024».
«Pioneering Chinese Global Brand» («Новаторский китайский глобальный бренд») – это не только признание прошлых глобальных достижений Chery, но и ожидание того, что компания продолжит лидировать в развитии мировой автомобильной промышленности. Заглядывая в будущее, Chery продолжает реализовывать свою стратегию глобализации, и благодаря технологическим инновациям и модернизации продукции она постоянно усиливает влияние и конкурентоспособность китайских автомобильных брендов на мировом рынке и обеспечивает лучший опыт мобильности для глобальных потребителей.
C характеристиками, доступными комплектациями и ценами автомобилей Chery в Узбекистане, представляемые группой компаний ADM Global, официальным дистрибьютором автомобильного бренда Chery в Узбекистане, можно ознакомится на сайте cheryauto.uz.
Официальные страницы Chery Uzbekistan:
Телефон горячей линии: +998 71 276 55 55
Website: https://cheryauto.uz
Instagram: https://www.instagram.com/cheryuzbekistan/
Telegram: https://t.me/cheryuzbekistan
Telegram-бот: https://t.me/cheryuzbekistanbot
Facebook: https://www.facebook.com/CheryUzbekistan
YouTube: https://www.youtube.com/@cheryuzbekistan
На правах рекламы