В топе по популярности среди товаров бренда — гречневая крупа, влажные салфетки и губки для мытья посуды. Чаще всего узбекистанцы заказывают по 2 товара бренда, например, горошек и подсолнечное масло или гречневую крупу и мыло для рук. Кроме того, недавно ассортимент торговой марки пополнился сгущенным молоком, шампунями и консервированной фасолью, а до конца недели среди товаров Oila Tanlovi появятся и сковородки.
— Для собственной торговой марки мы выбираем только проверенных производителей из Узбекистана, а если товар не производится в нашей стране — ищем партнеров за рубежом, — говорит Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора Uzum Market. — Это позволяет нам, с одной стороны, поддержать отечественных производителей, которые получают гарантированный канал сбыта своей продукции и при этом могут не тратиться на маркетинг или развитие собственной розницы, а с другой — сохранять цены доступными, а качество товаров — стабильно высоким. И это подтверждают оценки покупателей, средний рейтинг товаров Oila Tanlovi — 4,9.
Заказать товары Oila Tanlovi и другие товары с национального маркетплейса Uzum Market с доставкой за 1 день могут жители 180 населенных пунктов по всей стране. До конца года национальный маркетплейс планирует запустить пункты выдачи во всех населенных пунктах страны с населением более 10 тыс жителей.
На правах рекламы