Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24 – единственный праздник рекламы и креатива в Узбекистане, где все, кто интересуется или профессионально занимается маркетингом и рекламой, могут найти для себя вдохновение и новых партнёров.
В фестивале принимают участие самые активные бренды, агентства, партнеры, эксперты и потребители. Для участия в конференции приезжают известные зарубежные спикеры, которые вместе с отечественными экспертами делятся своими практическими знаниями. Кроме этого, участники фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями лучшей мировой рекламы и выиграть отличные призы.
Организаторами этого самого масштабного события являются Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, при поддержке партнеров фестиваля.
В этом году фестиваль собрал 22 спикера из Узбекистана, Казахстана, России и Кыргызстана, а также 25 компаний – участники выставки «Реклама года». Международное жюри включает 15 экспертов, а локальное жюри состоит из 50 представителей отечественных брендов и агентств. На конкурс TAF!24 поступило 235 кейсов от 120 брендов и рекламных агентств, а в конкурсе «Реклама 2024 года» участвует 121 работа. В открытом голосовании принимают участие десятки тысяч потребителей. Фестиваль поддерживают более 180 партнеров, 100 экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана и свыше 35 компаний-партнеров.
В программе фестиваля: конкурс TAF!24 по выбору локального и международного экспертного жюри, конкурс «Реклама 2024 года» по выбору потребителей, выставка «Реклама года», международная рекламная конференция, показ работ-победителей Каннского фестиваля и церемония награждения победителей, конкурсы с призами партнеров фестиваля.
В субботу, 12 октября на международной рекламной конференции TAF!24 выступят известные эксперты из Узбекистана, Казахстана, России, Кыргызстана, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях.
Список спикеров международной рекламной конференции TAF!24 очень внушительный:
• Артем Попов, председатель Правления AVO bank (Узбекистан)
• Антон Рожин, креативный директор агентства Voskhod (Казахстан)
• Олегжан Бекетаев, Chief Brand Director Bi Group, владелец хаба “My name is Marketing” (Казахстан)
• Ильхом Собиров, руководитель Yandex Ads в Узбекистане (Узбекистан)
• Асхат Ускембаев, директор Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева,
(Казахстан)
• Ирина Ежова, генеральный директор GG ADS (Узбекистан)
• Андрей Сон, CMO GG ADS (Узбекистан)
• Сергей Фырлин, Медиа директор MCA (Узбекистан)
• Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot (Россия)
• Семен Шатыло, креативный директор Depot (Россия)
• Нурсултан Бакыт, основатель маркетингового агентства BIRTOPS (Кыргызстан)
• Сабина Рейингольд, сооснователь Jolbors и стратегической студии Pointy (Казахстан)
• Владимир Лифанов, Дизайнер, креативный директор и основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия)
• Сайёд Маткаримов, Директор по маркетингу сети пиццерий Bellissimo Pizza (Узбекистан)
• Сергей Шима, стратегический директор TDI Group Central Asia (Беларусь)
• Рустам Махамаджанов, основатель, креативный директор Rocket, Taboo Branding, YES Media, куратор фестиваля TAF!24 (Узбекистан)
• Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор FCB Artgroup (Узбекистан)
• Фаррух Шариф, креативный директор агентства Синтез (Узбекистан)
• Искандер Хаитбаев, основатель креативного рекламного агентства Stargazer (Узбекистан)
• Бекзод Абдувалиев, основатель продакшен студии Abstract Visuals (Узбекистан)
• Максим Пономарев, сооснователь международной школы mads и креативного агентства friends (Россия)
• Дмитрий Терехов, country manager CIS и Кипра компании GO Ahead (Казахстан).
Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор фестиваля TAF!24:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и предлагает новые форматы и активности. Так, в этом году, мы впервые проводим выставку «Реклама года» с участием лидирующих брендов и агенств, которые поделятся своими достижениями и новинками. Также, впервые, покажем победителей Каннского фестиваля. Также у нас много фуд-партнеров, которые подготовили свои сюрпризы и призы для участников фестиваля. Будем рады видеть всех! До встречи на фестивале!»
Артем Попов, Председатель правления AVO bank:
«Мы гордимся тем, что являемся частью столь значимого и масштабного события в Узбекистане. За последние полгода AVO bank совершил впечатляющий прорыв и наша кредитная карта AVO platinum стремительно завоевала популярность на рынке. Мы получаем множество отзывов и вопросов о том, какие шаги привели к такому быстрому росту. В рамках мероприятия мы готовы поделиться ключевыми инсайтами и практическими решениями, которые позволили нам достичь этих результатов. Вы узнаете, как грамотно оценить потребности развивающегося рынка, какие инструменты наиболее эффективны для завоевания доверия клиентов и как адаптировать продукт под требования и ожидания современного потребителя. Кроме того, гости и другие спикеры поделятся ценными знаниями и практическими советами, которые будут полезны каждому участнику мероприятия».
Принять участие в конференции можно по билетам iticket.uz.
Стоимость билета - 300 000 сум.
Cразу после завершения международной рекламной конференции, в 18:40 пройдет получасовое Шоу лучшей рекламы фестиваля креативности «Каннские Львы» 2024 года и затем начнется Церемония награждения победителей конкурсов TAF!24 по выбору жюри и конкурса «Реклама года» по выбору потребителей. Вход на Шоу и Церемонию награждения – свободный. После Церемонии награждения приглашаем на часовую конкурсную программу с призами партнеров фестиваля.
Генеральный партнер фестиваля – AVO bank.
Подробная информация о фестивале: https://tafest-2024.marketing.uz/
Билеты на конференцию на iticket.uz.