Узбекистанцы, которые пользуются платежными услугами Humans.uz начали массово жаловаться на сбои в системе, которые продолжаются более двух недель. В колл-центре компании заявляют о технических проблемах, пишут в ИА «Фергана».
Некоторое время пользователи не могли осуществлять переводы с карты Humans Visa. На данный момент не работают привязанные к приложению карты.
Один из пользователей платежной системы Humans.uz рассказал, что не обращал внимания на сбой, до момента, когда на средства на других счетах и картах не закончились. Но теперь у него остались резервы только на карте данного сервиса, и он, являясь предпринимателем, не может рассчитаться с рабочими и поставщиками расходных материалов.
24 сентября компания Humans выступили с официальным заявлением, в котором объяснили причину сбоя. Как выяснилось, проблема возникла на стороне партнёра Humans — Octobank, который выпускает карты Visa для компании. В компании отметили, что Octobank более суток не может устранить причину сбоя.
Также, в компании уточнили, что карты Visa, выпущенные другими банками, работают без проблем. Компания Humans заявила, что обратилась за помощью напрямую в Visa, отправила письмо в Центральный банк и инициировала независимую оценку инцидента.
Однако, у некоторых пользователей проблема все еще не устранена.