В ходе исследований, проведённых конкурсной комиссией, было выявлено, что в рекламе онлайн-сервиса микрозаймов АТБ «Хамкорбанк» содержится недостоверная информация, которая вводит потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба Комитета по конкуренции.
В частности, в рекламе услуги «Микрозайм онлайн», которая гласила: «Вам срочно нужны деньги? 50 миллионов сум — оформите микрозайм онлайн в партнёрском приложении!», было обнаружено размещение внешней рекламы.
Эта информация была уточнена на основании данных, опубликованных на официальном сайте банка, отмечает Комитет.
Однако, для услуги микрозайма была указана только сумма кредита, в то время как другие важные условия не были представлены в рекламной информации.
«Такая ситуация может создавать впечатление, что условия кредита менее выгодны, чем они есть на самом деле, и вводить пользователей в заблуждение», — говорится в сообщении Комитета.
На основании выявленных нарушений Специальная комиссия Комитета приняла решение о наложении финансового штрафа на АТБ «Хамкорбанк».