За 9 месяцев 2024 года Комитет по конкуренции Узбекистана обязал сотовых операторов выплатить потребителям 115 млн сумов за некачественные услуги, сообщила пресс-служба ведомства.
Сообщается, что в обращениях, в основном, упоминается о неудовлетворительном качестве связи, неправильном ведении расчетов и расчете излишней задолженности, рассылке СМС-сообщений для получения дополнительных услуг и в рекламных целях без согласия абонента.
«Комитет по конкуренции настоятельно предупреждает субъектов, предоставляющих услуги связи, в том числе операторов мобильной связи и субъектов, предоставляющих контент-услуги, строго соблюдать требования действующего законодательства», — говорится в сообщении.
Напомним, что граждане, столкнувшиеся с проблемами по оказанию услуг мобильной связи и интернета, могут обратиться по телефону «горячей линии» 1159.