Туризм становится всё более значимой отраслью экономики Узбекистана. Комитет по туризму активно работает над тем, чтобы поднять эту сферу на новый уровень и сделать её более привлекательной как для местных жителей, так и для иностранных гостей.
В настоящее время проводятся различные мероприятия, направленные на диверсификацию туристических услуг и увеличение их объёмов. Создаются условия для ознакомления граждан с туристическим потенциалом страны, повышается качество предоставляемых услуг и их конкурентоспособность на мировом рынке.
В сотрудничестве с зарубежными и местными телекомпаниями и интернет-платформами был запущен ряд проектов, направленных на продвижение туристического потенциала Узбекистана за рубежом и увеличение потока внутреннего туризма.
Одним из таких проектов стало сотрудничество с китайской компанией Ctrip.com, которая широко продвигает туристический потенциал Узбекистана на своей платформе. Также была достигнута договорённость о сотрудничестве с французской компанией Voyage Prive, которая организует PR-кампании во Франции, Италии, Испании и Великобритании.
Немецкая компания World Media работает над проектом «Открытие гостеприимства и привлекательных мест Узбекистана через инновационные видеоролики». На платформе Sky one будет транслироваться эксклюзивная телепрограмма о путешествиях Blue Sky с известной немецкой туристической ведущей Кей Петцманн.
Кроме того, реализуются совместные проекты с такими крупными мировыми компаниями, как BBC, Euronews, Amadeus и Trip.com.
Достигнута договорённость о реализации проектов с туристической компанией Holiday factory из ОАЭ и администрацией Visa Facilitation Services Global (VFS Global). Также компания Numa GmbH будет продвигать туристический потенциал Узбекистана в Германии, Австрии и Швейцарии.
Для дальнейшего развития туристической отрасли в Узбекистане комитет сотрудничает с международным издательством Lonely Planet в рамках проекта Best in Travel 2024. Также будет продвигаться туристический потенциал страны через сервис EVERCOM в Испании.
Для продвижения туристического потенциала республики и дальнейшего увеличения потока туристов были выделены средства дипломатическим представительствам Узбекистана в 28 зарубежных странах.
За 10 месяцев текущего года национальные туристические стенды и субъекты предпринимательства приняли участие в 14 международных туристических ярмарках. Комитет организовал культурные мероприятия в Великобритании, Малайзии и Таджикистане, а также провёл презентации о возможностях гастрономического туризма Узбекистана.
Все эти меры направлены на то, чтобы сделать Узбекистан более привлекательным для туристов со всего мира.