Туризм как важная опора экономики

Узбекистан

Комитетом по туризму проводится целенаправленная работа на средства Фонда поддержки туризма в целях поднятия отрасли на стратегический уровень в экономике республики, диверсификации внутренних туристических услуг и резкого увеличения их объемов, а также создания необходимых условий для ознакомления граждан с туристическим потенциалом Узбекистана.

Фото: пресс-служба Комитета по развитию туризма

Туризм становится всё более значимой отраслью экономики Узбекистана. Комитет по туризму активно работает над тем, чтобы поднять эту сферу на новый уровень и сделать её более привлекательной как для местных жителей, так и для иностранных гостей.

В настоящее время проводятся различные мероприятия, направленные на диверсификацию туристических услуг и увеличение их объёмов. Создаются условия для ознакомления граждан с туристическим потенциалом страны, повышается качество предоставляемых услуг и их конкурентоспособность на мировом рынке.

В сотрудничестве с зарубежными и местными телекомпаниями и интернет-платформами был запущен ряд проектов, направленных на продвижение туристического потенциала Узбекистана за рубежом и увеличение потока внутреннего туризма.

Одним из таких проектов стало сотрудничество с китайской компанией Ctrip.com, которая широко продвигает туристический потенциал Узбекистана на своей платформе. Также была достигнута договорённость о сотрудничестве с французской компанией Voyage Prive, которая организует PR-кампании во Франции, Италии, Испании и Великобритании.

Немецкая компания World Media работает над проектом «Открытие гостеприимства и привлекательных мест Узбекистана через инновационные видеоролики». На платформе Sky one будет транслироваться эксклюзивная телепрограмма о путешествиях Blue Sky с известной немецкой туристической ведущей Кей Петцманн.

Кроме того, реализуются совместные проекты с такими крупными мировыми компаниями, как BBC, Euronews, Amadeus и Trip.com.

Достигнута договорённость о реализации проектов с туристической компанией Holiday factory из ОАЭ и администрацией Visa Facilitation Services Global (VFS Global). Также компания Numa GmbH будет продвигать туристический потенциал Узбекистана в Германии, Австрии и Швейцарии.

Для дальнейшего развития туристической отрасли в Узбекистане комитет сотрудничает с международным издательством Lonely Planet в рамках проекта Best in Travel 2024. Также будет продвигаться туристический потенциал страны через сервис EVERCOM в Испании.

Для продвижения туристического потенциала республики и дальнейшего увеличения потока туристов были выделены средства дипломатическим представительствам Узбекистана в 28 зарубежных странах.

За 10 месяцев текущего года национальные туристические стенды и субъекты предпринимательства приняли участие в 14 международных туристических ярмарках. Комитет организовал культурные мероприятия в Великобритании, Малайзии и Таджикистане, а также провёл презентации о возможностях гастрономического туризма Узбекистана.

Все эти меры направлены на то, чтобы сделать Узбекистан более привлекательным для туристов со всего мира.

Материалы по теме