Колл-центры коммерческих банков в Узбекистане будут работать круглосуточно, чтобы принимать обращения об утере карт или об их неправильном использовании. Об этом сообщили в пресс-службе Центробанка.
Поправки в работе коммерческих банков должны улучшить взаимоотношения с потребителями и повысить ответственность в банковском деле. Операторы колл-центров обязаны оперативно заблокировать карту по просьбе клиента, в какое бы время суток он не обратился.
Банки также разработают новый перечень внутренних требований по обработке обращений. Его разместят на сайте. Там все клиенты смогут найти порядок приема и регистрации обращений, сроки их рассмотрения и ответа.
По мимо этого, для рассмотрения обращений в банках будет создана специальная структура, сотрудники которой будут подробно изучать все жалобы и регулировать их решение.
Зарегистрировать свою жалобу клиенты смогут в специальной электронной системе. Там же можно будет анализировать системные проблемы.
Также банки организуют внутренний надзор для рассмотрения жалоб. Регулярно анализировать поступившие жалобы и обращения будет менеджмент банка. Он же будет составлять квартальную и годовую отчетность по ним. Поправки вступят в силу с 17 января 2025 года.