В течение девяти месяцев текущего года в Комитет по развитию конкуренции поступило более двухсот обращений от пассажиров, недовольных качеством обслуживания в аэропорту и авиакомпаниями. В своих обращениях пассажиры жаловались на несвоевременное информирование о задержках рейсов, неполное возмещение стоимости провоза багажа в случае его повреждения, а также на ненадлежащее качество обслуживания во время полёта.
В результате проведённого исследования было установлено, что авиакомпания Air Samarkand не предоставила пассажирам полный объём услуг, предусмотренных при покупке билетов бизнес-класса. В результате рассмотрения жалобы пассажиру была полностью возвращена сумма в размере 10 160 000 сум.
Также в Комитет поступило обращение от жителя Ташкента Н.С., который приобрёл авиабилеты для своей семьи на общую сумму 21 573 624 сума. Однако рейс был задержан по вине авиакомпании, и пассажиры не смогли вовремя вылететь в Турцию. В ходе исследования было установлено, что срок действия паспортов детей, указанных в обращении, истекает в октябре 2024 года, что не соответствует требованиям законодательства Турции. Кроме того, при покупке билета через официальный сайт авиакомпании необходимо ввести паспортные данные, и система продала билет, не предупредив о несоответствии срока действия паспортов требованиям Турции. В результате проведённого исследования на официальном сайте была внесена соответствующая информация, а сумма в размере 21 573 624 сума, уплаченная за авиабилет авиакомпании Uzbekistan Airways, была полностью возвращена пассажиру.