Три телеканала получили предписания за превышение объемов рекламы

Узбекистан

Комитет по конкуренции вынес предупреждения нескольким телеканалам за превышение объема рекламы. Закон разрешает отводить на рекламу не более 20% эфирного времени в час и 15% — в сутки.

Комитет по конкуренции вынес предупреждения нескольким телеканалам за нарушения закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства.

Пользователи в соцсетях неоднократно обращали внимание на чрезмерные объемы рекламных материалов в эфире отдельных каналов, превышающие время вещания.

Комитет изучил ситуацию совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций.

В результате анализа было выявлено нарушение требований к максимальным объемам рекламы в эфире трех телеканалов. Нормы с апреля по июль превысили региональные каналы Amudaryo, FTV и Muloqot.

Специальная комиссия Комитета возбудила в их отношении дела о нарушении закона «О рекламе». Руководству каналов были направлены предписания с требованием устранить нарушения и не допускать их в дальнейшем.

Согласно закону «О рекламе», показ рекламных материалов на ТВ в течение одного часа может занимать до 20% (12 минут), при этом передачи длительностью до 10 минут не должны прерываться на рекламу. В сутки реклама может занимать не более 15% (3 часа 36 минут).

Материалы по теме