«Мы не хотим, чтобы рекламы было очень мало, но мы хотим, чтобы она была упорядочена», — Департамента цифрового развития при хокимияте Ташкента

Узбекистан

Представитель Департамента цифрового развития при хокимияте города Ташкента Алихан Ахмаджанов заявил, что столичная администрация совместно с международными экспертами разработала дизайн-код столицы. По их словам, при разработке учитывался опыт Москвы, Казани и Новосибирска.

В мультимедийном пресс-центре Sputnik Узбекистан 18 декабря состоялась пресс-конференция с участием Алихана Ахмаджанова, представителя Департамента цифрового развития при хокимияте города Ташкента.

Столичная администрация совместно с международными экспертами разработала дизайн-код столицы. Это первый типовой сборник, который был принят в качестве нормативного акта.

Представитель городской администрации рассказал о том, как дизайн-код поможет улучшить внешний вид Ташкента и сделать его более привлекательным для жителей и туристов.

По его словам, при разработке дизайн-кода Ташкента в основном учитывался опыт развития городов стран СНГ, а также опыт Москвы, Казани и Новосибирска.

«Мы не хотим, чтобы рекламы было очень мало, но мы хотим, чтобы она была упорядочена. Нам важно, чтобы реклама отвечала современным требованиям, не загораживала, например, архитектурные элементы города, была удобной и красивой», — сказал он.

Спикер также отметил, что все мозаики в Ташкенте освобождены от размещения рекламы.

«Если на многоквартирном доме висит реклама, значит, она точно незаконна», — добавил Ахмаджанов.  

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.