В соцсетях распространилась информация о проблемах с батареями газовых счётчиков.
В «Худудгазтаъминот» сообщили, что специалисты мониторят состояние электронных газовых счётчиков (ЭГС), которые не выходят на связь (из-за разрядки батареи или проблем с SIM-картой). На основании мониторинга выявленные недостатки устраняются газовиками в почти 2000 махаллях республики.
Сообщается, что обращения потребителей, связанные с батареями или SIM-картами, устраняются оперативно.
Компания отметила, что ЭГС сохраняют данные о показаниях и объёме потребления газа за последние 90 дней. В случае, если данные не были отправлены на лицевой счёт потребителя из-за различных причин, они направляются после устранения проблемы, а расчёты производятся за указанный период.
Потребителям рекомендуется периодически сверять показания ЭГС с данными в личном кабинете. Информацию о показаниях можно получить через мобильное приложение «Ҳудуд Газ Таъминот» или личный кабинет.
«Если данные расходятся или остаток на счёте остаётся неизменным, следует немедленно обратиться по короткому номеру 1104 или к местному газовику», — отметили в ведомстве.