Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается новым форматом: в 5 залах одновременно выступят 70 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Израиля, Великобритании и всего за день будет работать 9 секций
«Мы впервые проводим конференцию в таком формате для того, чтобы все участники могли обсудить свои самые актуальные бизнес-вопросы. С другой стороны, для спикеров это также определенный вызов, потому что у участников будет возможность выбора секции, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – формат 9 параллельных секций предполагает панельные дискуссии, живое общение, обсуждение, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения».
Также у участников форума будет возможность ознакомиться с выставкой «Маркетинг года», в которой участвуют маркетинговые агентства и партнеры форума. В этом году, по традиции, награду Tashkent Marketing Awards по итогам 2024 года получат бренды-партнеры ассоциации и ведущие маркетологи страны. Победителей в 13 номинациях определяет ведущий международный сервис аналитики социальных сетей LiveDune на основании своего исследования.
Среди спикеров форума:
Сергей Леликов, основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT» (Россия). Сергей - бренд-консультант, разработчик брендов, коуч, преподаватель в ТОП-5 московских университетов. Сергей автор метода BRAND EFFECT Method© и первого современного учебника по брендингу «Инструкция по сборке бренда».
Как отметил Сергей: «Более 30 лет я ловлю вайб от брендинга и помогаю людям и бизнесу строить бренды! Один из тех, кто с начала 90-х формировал в стране рынок дизайна, маркетинга и рекламы. Сотни моих учеников построили успешные карьеры и обрели известность в России и за ее пределами. Основные клиенты в списке Топ 500 РБК»
На международной конференции 15 февраля Сергей расскажет о том, что бизнес, маркетинг и брендинг являются единой эко-системой бренда.
А 16 февраля пройдет 6-ти часовой мастер-класс Сергея «Бренд – нераскрытый потенциал вашего бизнеса». Как говорит о своем выступлении Сергей, «На мастер-классе вы легко «соберете бренд» в своей голове буквально, как стеллаж из ИКЕИ. Вам не потребуется специальной подготовки – Method сам соединит ваши накопленные разрозненные знания в единую бренд-систему, которую вы тут же начнете вносить в электронную «Проектную тетрадь бренда» – дорожную карту вашего бизнеса.
Мастер-класс позволит вам выявить свою уникальность и понять, как позиционировать себя в конкурентной среде. Какой вам для этого нужен образ, слоган, логотип, стиль и коммуникация. Одним – это позволит заново пересобрать свой бренд, другим – внести в него существенные коррективы. Но главное, мастер-класс в разы сократит ваш путь к намеченным бизнес-целям – прежними вы уже не будете!»
Инга Поцхвишвили, директор и основатель агентства GAMMA (Грузия)
Инга более 25 лет в исследованиях. Окончила университет, где получила образование в области экономики, а затем продолжила обучение в Школе экономики в Бухаресте.
Компания работает с 2005 года. Клиентами и партнерами GAMMA являются крупнейшие транснациональные компании и опыт работ в более чем 20 странах мира по самым разным направлениям исследований.
«Моя карьера началась с интереса к экономике и только потом к маркетингу и исследованиям. Моя миссия — помогать бизнесу находить возможности для роста, предоставляя качественные данные и инсайты, которые лежат в основе успешных стратегий.
Для меня важно внедрение инновационных подходов и технологий в наши исследования. Мы используем самые современные инструменты и методы, чтобы гарантировать точность и актуальность данных», — отмечает Инга.
На форуме Инга расскажет о том, что важнее: тренды в потребителе или потребитель в трендах.
Евгения Соколова, основатель маркетингового бутик-агентства «Опыт Бренда» (Россия). Евгения работает с компаниями, нацеленными на создание премиального продукта и сервиса. Евгения в маркетинге 17 лет. Из них 5 лет работала с такими клиентами, как Cartier, Chanel, Breitling, Vacheron Constantin, Montblanc, Blancpain, Ulysse Nardin и др. Преподаватель брендинга в университете, член правления Ассоциации добросовестных маркетологов (Сколково). Спикер Сурового Питерского форума.
15 февраля все участники форума узнают как продавать дорого через ценности бренда.
А 16 февраля Евгения приглашает на свой мастер-класс, где за 2 часа вы узнаете, как собрать ценности продукта и сделать их ценными для клиента.
«На рынке всего две стратегии – стратегия цены и стратегия ценности. За ценность вас любят, за цену используют, а значит, легко променяют на того, кто предложит дешевле. Как наполнить продукт ценностями, за которые клиенты готовы любить долго и платить дорого?
Приходите на мой мастер-класс. Мы сделаем это вместе по технологии, которую я использую при создании брендов премиального и бизнес- сегмента. В результате мастер класса вы «соберете» ценности своего продукта и получите ответы на 2 вопроса:
- Почему надо покупать именно у вас?
- И как обоснованно поднять цены и начать продавать дороже?».
На форум приедет и выступит с уникальным контентом известный рилсмейкер из Казахстана Мардан Жангабыл - mardan_king, контент креатор, видеограф, маркетолог. Мардан набрал 30 тысяч подписчиков всего за один месяц ex-CCO UvU. Сооснователь маркетингового агентства двасороксемь. Вместе с Марданом вы приготвоите Reelsовый суп и узнате все ингредиенты креативного контента.
Еще один отечественный яркий спикер конференции Алишер Мамадалиев, директор по продажам и маркетингу компаний SAVR, Kulinar, Nishon Group, Папа бренда «Легкое Ретро». Алишер обладатель наград международных фестивалей: Pentawards, Jolbors Fest, TAF. №1 в рейтинге Маркетинговой эффективности FMCG по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана. Магистр международной экономики и бизнеса. Алишер расскажет со стороны маркетинга о креативности в работе с брендом.
В секции Creative/ Communication выступит очень интересный спикер Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH, соосновательница любимого многими Testo by Zamira&Co. Независимый консультант по креативным коммуникациям. Замира в рекламе с 2013 года. В своем выступлении спикер ответит на важный вопрос: Креативный директор клиента vs. креативный директор агентства: кто кем рулит?
Участвуйте в крупнейшем маркетинговом форуме Узбекистана в 2025 году, на котором соберутся ведущие эксперты, представляющие лидирующие бренды и агентства страны!
Организаторы форума – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнёр — KAPITALBANK.
Подробная информация о форуме: https://tmf25.marketing.uz/
+998 97 402 28 20
Партнерский материал