Авиакомпании Узбекистана вернули пассажирам более 220 млн сумов в 2024 году

Узбекистан

Около 220 млн сумов обязали вернуть пассажирам авиакомпаний, работающих в Узбекистане, за прошлый год. Наиболее частой причиной недовольства пассажиров стали длительные задержки рейсов.

Около 220 млн сумов обязали вернуть пассажирам авиакомпаний, работающих в Узбекистане, за прошлый год, говорится в Telegram-канале Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

За 2024 год комитет получил около 240 жалоб на неудовлетворительное обслуживание авиаперевозчиками.

Например, пассажиры жаловались, что им задерживали рейсы и во время ожидания не предлагали еду и чистую питьевую воду.

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рекомендует пассажирам внимательно изучать правила авиакомпаний, свои права и в случае нарушения обращаться с жалобами в Комитет.

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.