В соцсетях узбекистанцы пожаловались на неработающие номера колл-центра по вакансиям на строительные работы в «Новом Ташкенте». Минстрой заявил, что ситуация развернулась из-за большого ажиотажа, к 12:00 4 марта телефонные линии должны были заработать.
Предложение о наборе по 38 специальностям с зарплатой от 8 до 15 млн сумов породило большой интерес среди соотечественников. В течение дня поступало около 1000 звонков. Однако из-за превышения лимита звонков (50 одновременно) происходит отключение линии.
Проблему отключений пообещали решить 4 марта к 12:00. Кроме того, в качестве альтернативного предложения запущен Telegram-бот. Граждане могут оставить информацию о себе через @yangi_toshkent_qurilishi_bot, и в течение дня операторы колл-центра свяжутся по указанному в информации номеру.